А насчёт офиса )) Ну зачем он нужен то . Повторюсь , у них и без этого - всё нормально работает . Письмо от банка (о досрочном погашении кредита и тд и тп) - получил быстро ))) Поставив галку в соответствующем месте на их сайте . Всё просто и легко .
Вот и я о том, что не надо с нормальными банками сравнивать. Я подумал что под датой в договоре имелась ввиду самая последняя дата. Я тоже пользовался, взял в конце декабря, закрыл в конце этого февраля. Может раньше было по другому, от региона зависит, или может даже от кредитной программы, но у меня было так - дата платежа была 18-19 число по графику. Заявку на досрочное закрытие подал в конце января, дата закрытия - 27 февраля - никак с датой очередного платежа не связана.
Как сейчас - помню ))) Заходишь на сайт и видишь сумму для досрочного погашения . Дальше тыкаешь по пунктам , заполняешь "форму" , кидаешь бабосики и всё . В день очередного снятия , происходит досрочное погашение.
То есть, теоретически, если подать заявку за неделю до очередного платежа и положить денег, то через неделю он и закроется? Тогда раньше условия были лучше чем сейчас... Хотя, возможно, зависит от кредитной программы - их же тоже много. В общем резюмируем - надо внимательно читать перед подписанием - вариантов много.
Сейчас надо на горячую линию звонить, предупреждать о досрочном погашении, они называют точную сумму, которую надо оплатить, ее вносишь на счёт и она списывается в день следующего платежа.