Ну я по той же причине всегда базу беру)) Даже смотреть не буду на бу Каптур за 900 тысяч пусть и в фарше скажем двух годовалый. Т.к. за 800 новый можно взять. Круиз контроль, и подогрев попы для меня не аргумент. Мультимедиа, она 10-15 тыс стоит не оригинал на винде или андроид и более функциональная. У каждого тут свои мысли. Когда машине больше 5-7 лет, то уже не на комплектацию смотрят, а на состояние.
ну вот вам это все не нужно, а другим как раз это все нужно, и она без всего этого на машину даже и не посмотрят. так что...
Имея опыт владения моноприводом мицу ASX есть с чем сравнивать. На полноприводном каптуре пропала пробуксовка на светофорах и на засыпанных снегом дворовых дорогах. В Мурманске ночью и полдня сегодня очень сильная метель. Снега выпало сантиметров 30. Дворовые дороги превратились в оффроад. Ездил с утра в бассейн. На ASX доехал бы тоже, но проблемнее. А так , на полном приводе только улыбался.
А я машину для себя брал, а не для следующих владельцев! Еще не хватало мне (за свои деньги!) подстраиваться под гипотетического "будущего" покупателя. Продавать машину я буду один раз, а езжу - каждый день. Не вижу смысла пере- или недо-плачивать в ущерб себе, но "с прицелом на будущее".
Да и не подстроишься никогда. Все люди разные и с разными потребностями. Одни берут всегда в максималке и по своему правы, в максималке то она лучше. Другие возьмут комплектацию проще, но Авто уровнем выше.
Да конечно монопривод хорошо , только не везде , и не всегда . http://kaptur.club/threads/otkljuchaem-esp-v-reno-kaptur.250/page-16#post-40035