Верю, на последнем дизельном Хантере ездил, корова. Одно преимущество не боишься что ни будь оторвать и геометрия. Чуть газанул, буксанул и сел на ровном месте. На глиняной дороге после дождя ехать не возможно, дорога узкая))) На УАЗе где можно сесть, тоже не полезешь в одну харю, в колеи лесовозные тоже не сунешься. На Каптюре до 20 см снег в лёгкую, полевая или лесная глиняная дорога, без проблем. Песок не проблема.
За лесовозами тока в брод перезжал Илеть, не Миша у мну бензин всегда был) Есть еще такой фокус как РК и очень окуенная вещь для глины и родная резина
Да не хочу проснутся утром и осознать что " мы жили бедно,потом нас обокрали". С рублями тоже не факт что косяка не выйдет,но мне более спокойнее с ними,не знаю возможно я не прав.
Дима, не забывай у меня МКПП и ЕСП, чего в УАЗе нет. Так чисто по дорогам лесным если нет больших ям Каптюр едет. Если ямы, промоины, то с УАЗом тягаться не вариант. С другой стороны туда и простые УАЗы не суются. В деревнях же не сильно развит тюнинг и обычно дороги для проезда машин ремонтируют сами, где ямы выровняют, где бугор срежут. Но это не важно, шкароку там делать не чего.
Андрей, в 2014 году меня так и обокрали. В декабре был на работе, денюжки лежали без малого на паджеро спорт, думал после Нового года получу добавлю и со скидкой куплю. Только цена после нового года стала в два раза больше и прошлогодних не стало, казахи всё скупили с потрохами. За последние 30 лет, я ни разу не видел чтобы владельцы зелени пролетели((( Хотя с рублями ты уже пролетел, надо было раньше когда по 60 было.
Возможно и пролетел,а где гарантия,что опять на 60 не вернут, не Миш,у меня не так много дерева что бы волосы на жопе рвать,а пролетаю я аж с 98го,так что не привыкать.
УАЗу и без ЕСП не плохо)) Про тюнинг УАЗа я вооще не говорил (у меня сток всегда был) Тока на трассе Каптур наваляет УАЗу а Кароку ведзе кроме трассы, так что Каптур более универсален.