Просто лучше, к примеру скотч не надо потом докупать с зонтами или дверью ниже -25 херачить вместо зарядки, да и климат адекватней работает и жрет меньше в край, да много чего)) а про клиренс для лазания по бордюрам хватит, но в каку конечно низя, то удел настоящих кроссоверов
Ну про климат я те ниче не скажу - мой вполне себе тож адекватный. Жрет врядли сильно меньше моего, если реально, а не по рекламе. За -25 не скажу не было. Зато клиренс не по принципу "хватит", а почитай полтора шкарока А там еще и нос такой, что хрен в ямку в лесу сьедешь - о какой каке речь, и по лесной дороге - то не про шкарок
Ну если для попи..ть, то да, говори, что пуля, не жрет, надежный, багажник большой и вааще тачка - агонь. Тока сам не поверь потом
Я бы тогда Ниву, а лучше 2 купил вместо Креты и в лесу погонять и дешевле в 2р минимальной Креты и привод полный)) Цена вооще сказочная, у мну сосед 5г уже юзает и доволен как слон и накой мне ентот Хундай нужон)) видишь Саня как штука то. Сигарет много продают и по разной цене и курильщиков много и все курят разные сигареты, а они все ЯД, так и здесь, кому чего Хитрый , кому Мишка, а кому ФЕ
Сам не мерял, не скажу, но глазом не впечатлил не разу. А если вспомнить про цену, тас слезы з глазьев
Вот, не поверишь, ибо кретовод, а это диагноз! ( прости меня Андрей, что Ноем одержим), я из машинок культа не делаю. Стараюсь менять по возможности. Катал не много, но все разные, и пока доволен тем, что имею. За Каптур плохого сказать ни чего не могу, кроме: - жрётс - датчик уровня топлива хрен знает, что показывает, но только не остаток - динамика, даже после прошивки. Может я не помню, как это было ДО, но и после - не огонь.