Я ещё (раньше , теперь то - есть личный кабинет) Я "любил" к ним захаживать - в день открытых дверей ))) Вот тогда все там были - сама любезность ))) Всё решалось быстро и легко )) И ещё - все были "по парадке" !
Да я о настоящем , писал (про свой случай) . Только он не у дилера - как бы )) У этой фирмы bluefish . Можешь погуглить )) А уже эта "рыба" бабосики (за моё авто) перечисляет ОД. Договор подписывается , всё как положено . Но повторюсь , дилер тут - как с боку припёку )) И повторюсь (ещё раз) , сразу напомнили что бы я снял свой Меган по истечении десяти дней . Ну как то так .
А вот ещё )) Так , по приколу )) Когда прицениваешься к ТрэйдИну (проходишь диагностику у них). То платишь за неё 1 999 рябчиков . После сделки , бабосики возвращают . Но уже 2 000 рябчиков . Короче - на целый "РУПЬЬЬ" богаче становишься
Дим,если скажу что не тебя, всё равно не поверишь,но тебя отчасти только,ты не шибко грубил на монопривод. Я не хвалю своё ведро,ты должен был это заметить.Чем полный лучше? Объясни мне бестолковому. Вот у нас много юзают на полном, многие мне лично знакомы,сперва хвалились,на моего кастрата морщились, вопросы не хорошие задавали,а сейчас ситуация в корне поменялась,они думали что у них вау,а оказалось что,да нах надо,ездять там же где и я,в жопу не лезут то что дорого,по бензу постоянно вопрос,а сколь у тебя хавает,не которые даже продали,один чудик кардан снял. Переосмысление говоришь,Дим нам за полтос уже, переосмысление давно прошло. Думал так,потом понял. Не это не для меня,я очень рационально подхожу к покупке, потому как тож не богат и одной ногой на работе,другой на воле. Я знаю конкретно,что мне надо,а это клиренс,передний привод,палка и движка помощнее,ну так как у каптюра такого не было,пришлось взять 1,6 ,была б двушка,не думая взял бы его. Перед покупкой,я рассматривал около десятка кроссов, Каптюр это не тот автос в котором всё безупречно,да и нет таких наверное,просто там меня относительно всё устроило.
Так и у тебя если еще кат дышит и мотор не задрало да кузов не прогнил не значит, что и в будущем такого не случится. Да и вообще жалобы на каие-то протечки впервые слышу, ты поди опять оперируешь данными 10-ти летней давности?
Раньше это когда? Этих к9к дофига и больше всяких модификаций, топливная также разная бывает. Ты про какой конкретно? Который сейчас 109 л.с. на рестайловом дастере? Так враки это-не было такого на дилерских машинах, обслуживающихся по регламенту. Я тебе еще раз говорю-вкладыши проворачивало и будет проворачивать на всяком шроте, пригнанном от вас из Белки-было время, наши перепуки промышляли этим, когда выгодно было, потому что этот шрот сначала в европе свой ресурс изъездил потом у вас и потом эти помойки уже тащили в Россию, скручивали пробег до 60-80 тысяч и у людей потом вкладыши проворачивало якобы на 100 тысячах пробега. На дилерских дастерах были случаи с выходом из строя форсунок, но у тех людей,кто решил сэкономить и ставил фильтра неоригинальные "Асам". Теперь народ в курсе, что с этими фильтрами лучше не связываться и проблем больше не имеет. А крета твоя как гнила с 2016 года так и гниет до сих пор. Не веришь-сходи к своим упоротым братьям по несчастью на их форум и почитай многочисленные темы про ржу.
Да, бывает, что трейд-ин и ОД-разные юр.лица. Я же брал в "Лаки Моторс" (официальный дилер), они же и в ПТС вписались.
Дима, всё гораздо проще. Ниву делали на элементах ВАЗ 2106, коробка и мотор просто бы не потянули полный привод, поэтому и установили в РК понижающий ряд. Ты сам ответил на этот вопрос, диф не заблокируешь пока пониженную не воткнёшь. Важно передаточное отношение трансмиссии у Дастера с Нивой оно примерно одинаково, я не буду вдаваться в изыскания, тем более это сделали без меня и уже ни раз. Вот пример от твоего земляка https://www.drive2.ru/l/501386649188434702/ Про УАЗ примерно такая же история, чахлый мотор и за счёт понижайки добивались момента на колёсах.