Давайте не будем торопить время, в Рено тоже не дураки сидят. Они прекрасно знают для чего люди покупают Дастер.
Не факт)). Меняют же 2.0 с АКПП на 1.33 турбо с вариатором. Это уже факт. А народ-то против в большинстве своем. Хотя лично мне пофиг, 2.0 мне после каптюра ни с мкпп ни с акпп даром не надо. Отмучался год, хватит. Дизель же-это малый процент от общего числа продаж дастеров. Это еще один факт. Вряд-ли его оставят, к сожалению. Уберут дизель-пожалуй распрощаюсь с рено до лучших времен. Больше у них в классе бюджетных кроссоверов ничего интересного нет лично для меня.
Страус тоже, когда голову в песок сует, уверен что вокруг тихо и спокойно http://duster-clubs.ru/forum/archive/index.php/t-1674.html Последняя запись от 7.12.2019 - возможно это для тебя и десятилетняя давность, я ж не знаю. Там в теме и Игорь отмечался - можешь у него поспрошать что да как
Так и ты посмотри на форуме по скока раз перекрашивают твои Дастеры - нифига не меньше за Креты Тоже конечно бушь петь, что это 10 лет назад? Вот пару постов, а там их мульон 2020 год: "о смысл в том, что надо обращаться по гарантии ЛКП в конце гарантии. Пусть у вас 3 года. Тогда в конце третьего года. Да, пошел в общество защиты прав потребителей. Составили претензию. Заплатил 500 руб. Покрасили без проблем всю машину! И заменили передний бампер на новый! Покрасили: все 4 двери с проемами. Заднюю хлопушку. Задние крылья с арками. Крышу с водостоками. Короче не крашены остались только капот и передние крылья." 2017 год: "У меня вздутия на задних арках и дверях обнаружили на то-2, после мойки. Предложили покраску по гарантии. Я как раз улетал на две недели в отпуск, дилер пообещал к возвращению все сделать. Ага, щаз! Общее время от сдачи дилеру (и это по предварительной записи!) до получения машины - почти 3,5 недели!!! Дилер Петровский автоцентр Варшавка. Теперь сколы поливаю консервантом (хайгировский) и жду когда либо мне надоест их копить, либо как гарантия будет подходить. А вообще, знал бы, что так красят, и близко бы к покупке этой машины не подошёл." На Драйве, количество перекрашенных пятых дверей у Дусьтера ниразу не меньше, чем у Крет, а может и больше. А есть такие, где и по полмашины красили и таких не мало Такое же гнилье, как и Крета тогда Причем гнилье не с 16 года, а даже с 12 - т.е. еще более старое гнилье, основательное
Постов может быть хоть 2 мульона, а в реальности креты все почти прыщами покрываются просто так, а у дастеров болячка-накладка пятой двери краску протирает и поэтому ржа идет. Если это место проклеить пленкой то ничего не ржавеет, то же самое задних арок касается-от пескоструя страдают, надо бронировать. А остальные единичные частные случаи, брак, который бывает у всех. У каптюра тоже бывало такое. А у крет-это не брак-это норма так красить. Разницу чуешь? Я те тоже всяких постов с их форума понадергать могу, дальше что? Дак он и выпускается с 2012 года, а крета с 2016. Посмотришь сколько у креты будет еще через 4 года. Хотя я и сейчас не верю, что дастеры чаще крет имеют проблемы с ЛКП. Это лишь твои фантазии, основанные на слухах из гугла. На форуме дастероводов тема в топе не висит про ЛКП как у креты. А единичные случаи, они у всех бывают, не отрицаю. ЗЫ Ну и ты любишь делать акцент на цене, ну так я тебе скажу твоими же словами, за эти деньги дизельному дастеру конкурентов просто нет,назови мне новый дизельный кроссовок за мульон российских рублей??? За его цену ему простительны некоторые болячки и недостатки, а крета даже за полтора ляма ржавым ведром останется и уже обидно немного, когда за такие деньги еще и кузов гнилой идет прям с завода.
Да мне как-то пофигу честно говоря, висит та тема в топе али нет, и по какой причине твой автос гниет. Можешь разбирать клеить, можешь нет - на драйве фоток тех, кто клеил и у кого снова гниет тоже дофига, никак не единичные случаи - чего тока бедныя не делают, и резинки мастырят, и пленку клеят, а оно все равно гниет. Так что лично я разници не чувствую. Хотя нет, вру - чувствую, Дрюнины прыщи (с которыми ездят фиг знает скока а они не растут) и реальная гниль и ржа вокруг накладки - как по мне, так разница большая. И кстати да, а че тока за пятую дверь? А под бачком ржа - тоже единичный случай? А скока еще интересных мест есть? http://www.dusterclubs.ru/vb/showpost.php?p=1021834&postcount=172 https://www.drive2.ru/l/487919555893526585/ Кароч, не владельцу гнилушки мне за ржу Креты тереть - вот был бы у тя Каптюр, говорил бы. Хотя я ж забыл - у тя и Каптюр то не ехал А за твои единичныя случаи, так я те так скажу - есть у нас такая старофранцузская пословица: "Ему хучь ... в глаза, а он все одно говорит - божья роса" - так вот то как раз твой случай походу, единичный
А вот еще, всяк покруче Дрюниных прыщей: http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=19463 Пол автоса "в браке" А вот просто хорошая статья за тонкости дустера по корозии https://krown.by/news/novosti/problemnye-zony-renault-duster-i-korroziynaya-ekspertiza-ot-krown/ Это очень толковые кстати чуваки, одни из лучших в РБ по антикорозийке
А почему именно дизельный? Если по гниючести, то ему Патрик самый конкурент получается, тока Патрик и больше, и проходимее и в обслуживании дешевле Странный критерий: мне нужен именно дизельный таз, при чем тут особо тип топлива? Скорее наоборот, у дизеля есть свои ограничения как бы. А по параметрам и цене - тут и веста кросс в конкурентах, и патрик, и прочие автосы из китая с аналогичной надежностью и комфортом (т.е. практически без оных ) Или тебе религия к бензиновой колонке подходить запрещает??? Если ты за цену топлива дизель любишь, так по стоимости владения половина китайцев все одно дешевле выйдет - тут надо все считать
Всем привет. Дим - я его упоротый брат ,по нашему форуму ) и не согласен с тобой категорически про ржу .
Дрюнь, тут я чаво понял - у Дусьтера ржа правильная, хоть ее и больше, и по тому он автос хорошой, для Димона канешня, а у Киреты ржа не по феншуЮ, и потому она гауно Так и буде, ржавый хароший Дустер у Димона, и твоя отстойная Крета с прыщом