Да, это из серии, что 2.0 не едет, а дизель полторачка на автосе с худшими динамическими характеристиками так прям летает А за то, что надо сравнивать не цену топлива а стоимость владения я намекал, да это ж бестолку, я ж про божью росу не зря писал
Это я от короноДусьтера защитился А то Димона понесло чето, а я слыхал, что прослабление - это вроде как симптом, вот и опасаюсь теперича
Да получше 2.0 то летает, точно. А вообще, смешно конечно читать рассуждения про автомобили от человека купившего крету Это как бы сразу намекает, что в авто-он полный профан
Никуда меня не понесло. Исключительно по теме начал писать по просьбе трудящихся. Вот тебе еще по теме: крета-унылое хавно, сколько бы оно не стоило там у вас Как ты там писал: зря променял нормальный авто на эту повозку гниющую). Надо было каптюра на ватомате брать, он и прет как двухлитровый турбодизель и в пробках норм, в отличии от ДСГ и все как ты любишь-древний надежный атмомотор, клиренс, полный привод, багажник. А то купил недоразумение без багажника, без полного привода, без клиренса, но зато чуток дешевле. Уж лучше подкопил бы, да на нормальном авто ездил, а то как корыту свою приобрел савсэм злой стал . Оно и понятно .
Не было (да вроде и сча нет) Каптюра 2.0 на автомате в нормальных комплектациях в продаже в РБ, только шильною техноложди продавали тогда, я как то писал, вродь и тебе даже Вот про это я ж тебе скока и пишу то - а то купил, ни рено ни дачу, ни внедорожник, ни кроссовер, ни нормальный дизель, ни нормальный бенз - вааще не разбери че
Тогда это ВАГо-струя получается, и суслик выходит не просто суслик, а ВАГо-Суслик со струей, помесь суслика, ВАГа и скунса?
Вот ты чего боишься Ваго напора, а если еще и сусл в ентом руководит то вооще хана бойся о Волька ибн Алеша