А что там?) там у человека не с приводом проблема , а с есп. При желании отключается. Если цель лазить по сугробам, то лучше Бастер взять. Свесы меньше, бампер прочнее.
Да нет все ожидаемо . Только мы живем в России и полный привод это не блажь , а реальность наших дорог и погоды . А что Дастер ? у меня был он три года и скажу вам Каптур не хуже по снегу лазит.
Я бы сказал так же)) по сути один и тот же Авто, с разным дизайном) за рулём довольно много ещжу, за 3 месяца езды пробег в районе 22тыс. как то не вижу я смысла переплачивать за него. Но в этом же бюджете мог бы взять дастер 4 на 4. Но опять же зачем? Лазить на рыбалку есть нива. Вот на ней то и застреваешь постоянно)) ибо лазишь куда не надо)))
Ну тема тут для чего с моно приводом?) Для езды по городу и трассе где 4/4 не нужен. Ямы и колдобины подвеска гасит так же. Хороший дорожный просвет, если колея, или не ровная дорога до дачи. А так можно создать тему зачем брать не до внедорожник? Т.к. есть полноценные внедорожники и т.д и т.п. и опять же у всех будет своё объяснение.
Сегодня с утра встретил на дороге Каптур монопривод белого цвета . Поболтали. Братан посетовал на ЕСП, которое глушит всё по такому снегу .. Посоветовал вынуть предохранитель. Блин , давно в Мурманске так не заносило. Третьи сутки метёт и метёт. Первый раз включил 4WD LOCK. Ползёт, гадёныш!!! Смотрю в окно на шлифующие пузотёрки и продолжаю улыбаться, вспоминая прошлые года с лопатой в багажнике. И что бы мне не говорили ,сегодня все моноприводники в Мурманске мечтают о полном
Я только на полном приводе лопату беру) На капе она не нужна. Он на пузо не садится. В Мурманске живя может и взял бы 4×4 У вас перепадов много. Одни подъёмы. Хотя опять же это для двух- трёх недель в году, а 99% времени все равно на переднем едешь. Тут каждому своё, вопрос даже не денег для многих. Покупают люди седаны и паркетники в разы дороже каптура и без 4×4 значит для них нет такого приоритета. У меня есть нива и когда снегопад, все равно нет желания сесть в неё. Если только для баловства вне дороги. В качестве внедорожника каптур и не рассматривал, иначе смотрел бы на другие Авто.
Мое мнение такое ))) Если вы живёте в Москве, вы не рыбак и не охотник, там где у вас дача дороги тоже чистят, зимой вы выезжаете только в ближние с Москвой области и только по дорогам, то полный привод не нужен, собственно я так или купил. Мне нужна высокая посадка, обзорность и чтобы не думать про бордюры, когда паркуюсь. Если все вышеперечисленные условия не соблюдаются, то все авто должны быть полноприводные )))) Ибо страна наша велика, а дороги и комунальщики весьма печальны... ИМХО
Да в Москве можно вообще на Феррари ездить , и не думать про клиренс. Нам бы в город половинку этого асфальта и полный привод ни к чему .
Ну я не из Москвы, но катаюсь по работе везде. В том числе и Мурманск, Ухта, Воркута и т.п. Проблем проехать не встречал, болот на дорогах у нас нет. Мог раньше на просёлочной сесть на пузу. С каптюром это не проблема. Досаждают больше ухабы и выбоины. Как раз подвеска Каптур с этим справляется отлично.
В Москве, после хорошего снежка, тоже бывает очень не скучно. Так что Феррари - это многовато, а переднеприводной Каптур - в самый раз. )))