Ну не тому, кто приличный форумный автос поменял на чадящую малосильную гнилушку-текушку (которая кстати к теме топика тоже теперь отностися слабо ), которая по сути к рену отношение имеет побочное Тебе, как собственно владельцу гораздо более какашной какахи, обтекать бы молча стоило, да передачи переключать учится
У нас привозные тоже дешевле родных из Майского совхозу, но то овощи)) а авто немного другое, тут контроль идет от заказчика, а в Майском местные че хотят то и воротят
Из этогу месту шум не идет, а из другого по скромничаю Саня И у Рено дизы не плохие)) хорош Дастер диз полоскать, но с динамикой соглашусь первые 50м да, но после бензин уходит, а вот за расход естественно меньше у диза
Пджжи, друг. А где я его полоскал, что у него расход выше бенза? Я именно на то и напирал, что у него динамика не лучше 2.0, это Димон вроде наоборот спорит. И за дизель, что он плохой тож не писал вродь, но что к любому дизелю внимание особое надо - тут спорить глупо, хучь Димон и пробует. У конкретно этого есть общие вопросы со всеми (не лить плохую солярку, и следить где заправляешься, следить за тем, какие расходники ставить чтоб топливную не убить), так и индивидуальныя: менять масло (желательно не раз в 15 к как в регламенте, а хотя бы в десятку, а лучше 7-8) бо там с вкладышами может быть вопрос, и маркетинговый регламент - замену топливного раз в 30 тысяч !!!! не слушать, а менять на каждом ТО. И тогда он будет ездить, но повторюсь, нифига не быстрее двушки Собственно говоря по сути внимания этот двигатель требует ничуть не меньше, чем у Креты двушка, на которую Димон опять жеж ядом льет, а едет при этом куда как хуже
Вот можешь же обосновать Я так понял из выше перечисленного с бензой проше окрамя расходу и тягой на низах, если турбо не брать
Ну я бы сказал, судя по тому, что я вижу, что ваш пытается внедрять все "удачные" с их конечно точки зрения инновации нашего. Так что мы скорее как полигон для тестирования идей