А торопиться не надо (с) Товарищ Шурик, куда спешить? Заведи, абажди, смахни снежок, как раз немного прогреется двигатель, коробка, прогреется салон, стекло само оттает.
Имеется в виду самопроизвольное отключение контроля слепых зон, в частности? Не знаю... Всё же не для гонок этот автомобиль. Да, он достаточно динамичный, но в "шашки" на нём играть не хочется совершенно. Выехал на трассу, включил круиз - вот его стихия. Тигуан... Нынешний мне внешне не нравится. Ну и - он чуть меньше, чем Кодиак, и при этом дороже выходит.
Большинство опций на твоём авто - это контроль слепых зон? В первую очередь имею в виду более первостепенные опции, которыми как правило пользуешься постоянно и/или регулярно. Например, климат, головное устройство... Это мы выяснили ещё в бытность твоего владения ай30, когда ты, в частности, написал, что ты поворачиваешь руль и.. о чудо! машина поворачивает в ту же сторону. На этом закончилось твоё понимание и интерес к управляемости. Я и не писал про стихию, и не предлагал ни гонок, ни шашек. Речь была не о внешности и не о цене.
Так контролем слепых зон пользуюсь как раз постоянно. И не очень удобно каждый раз после заведения мотора лазить в меню, чтобы этот самый контроль включить. Хотя - теперь что-то давно уже не отключался. Видимо, ошибки таки стёрлись. Но, на мой взгляд, это трудно назвать "работой по-человечески". Равно как и работу ГУ, от которого периодически отваливается телефон, подключенный по bluetooth. Климат... Он и в i30 работал нормально, потому чего-то особенного в Шкоде я не наблюдаю в этом плане. А что же ещё тут имеется в виду? А в чём же тогда проявляется эта "чудо-управляемость"? Применительно к "гражданской" эксплуатации.
Это почему? Мурано уже идёт от 2100 а это уже совершенно другой уровень авто. У х-треила цены заканчиваются где у вага только начинаются. Корейцев даже не смотрел. Тойота со своими понтами на 2600 заканчивается и у ней уже Фортунер от 2200 начинается. Тут же выплывает ещё и Митсубиси со своими аутлендарами.Так что машин много и ваг не наше всё.