Стоит он неплохо, но рельсов там нет. И нет комфорта на такой скорости. Потому что в руль всё приходит. На такой скорости за него держаться надо как в последний раз. Если расслабиться, то на неровностях он с траектории сбивается. А поворачивать на нём страшно задолго до 180. У Шкоды опции дешевле. А пакетами вовсе абсолютно вменяемо. У VW посложнее с этим, согласен. Так и я сегодня глянул специально прайс. Странное дело, мы какие-то разные прайсы смотрим. Потому что в нём Мурано за 2,1 не существует. Он у них существует на сайте на странице описания модели. Прайс прикладываю. И? В чём преимущество-то? Жрёт много, транспортный налог большой, динамика как у 2 литрового Тигуана. Молиться на объём или что?
Привет всем . Грустно там все 16-17 город и вообще мы варик бережем )Коллеге говорю давай , к твоему крокодилу прицеп привяжем и рванем на рыбалку ? Ты что - там же варик ,его насиловать нельзя !) Давай лучше на Крете ? На ней и рванули - машина то безотказная !
Просто не все видят разницу между словами "управление" и "управляемость". Либо намерено подменяют понятие. Это как "компетенция" и "компетентность".
У двух литрового Каптюра другая подвеска не забываем, поворачивать в пределах полос бес проблем, под 90 градусов на любой машине не зайдёшь. Кто запрещает сдать Каптюра в трейд ин и взять кредит, вот и получишь 2100)))