Что вот прям у всех минимум по 1-1,3 млн ₽ свободных в кармане лежит? А если у всех они есть и есть Каптюр или Крета не в кредит, тогда можно спокойно махнуть на ВАГ через трейд-ин, даже может останется.
А что он тебе ещё мог написать, это же Санёк. Он ведь и не против был, но брал из наличия, а там этой опции не оказалось. Вот теперь втирает, что не надо. А если бы было, бил бы себя пяткой в грудь, что без обогрева то не машина и он бы не купил )
Просто говорю как есть. ВАГ - машина хорошая, но справедливости ради стОит отметить, что не всё в ней идеально. Нужен или нет - другой вопрос. А факт в том, что он работает не вполне корректно.
Вот именно эта опция для меня не важна в принципе. Мало того - не знаю, как конкретно у Кодиаков реализовано, но у Фиесты стекло с обогревом мне не понравилось совершенно. Нити заметны, мешают обзору.
А Саня тебе расскажет, как Крета с православными атмосферником и автоматом рвут сначала ламбу, а потом и 1.4 и дсгой.
Ну во-первых, ламборгини - это ваг. А во-вторых, Нивы и УАЗы, конечно, задорней управляются, не говоря уж о Каптюрах и Кретах.
Там всё ещё сложнее. Там одновременно должно совпасть: машина должна быть в наличии, она должна быть прошлогодняя, переднеприводная в самой простой комплектации, в трейд-ин надо сдать другой Ниссан, официально ввезённый в РФ и купленный у оф. дилера, при этом саму мурану купить в кредит и иметь гражданство Японии ))