Скажем так, не все имеющиеся функции работают по-человечески (в твоей терминологии). Но несколько месяцев приходилось включать практически перед каждой поездкой. По крайней мере, от неё для меня хоть какая-то польза есть. Скажем, без неё на темной трассе трудно заметить машину, едущую не то что без фар, а даже без габаритов. А такие встречаются.
Да. Но тогда в чём отличие от других автомобилей в этом плане? В них тоже что-то работает по-человечески, что-то - нет...
В том, что многое сделано и работает лучше. В том числе больше внимания к деталям. P.S. Я не пойму, почему ты читаешь не все слова в сообщении или считаешь, что можно опустить часть из них без потери смысла?
И при чём тут это? Я бы не сказал. В частности, есть несколько моментов, которые в том же i30 были реализованы удобнее, на мой взгляд. И нет ни одного, который там был бы "неудобнее". Потому и говорю, чем именно объективно интересна Шкода. Вполне конкретным соотношением размеров, динамики, оснащения и цены. Остальное - какая-то управляемость, некие детали - сильно субъективно и не очевидно.