Конечно. Но "внимания к деталям" у VW не больше, чем в других автомобилях. Вне зависимости от того, говорить про это или нет. "То" - при том, что эта опция реально помогает вождению. А твой пример в данном контексте вообще не в кассу.
Ничего не выкидывал. Видимо, ты в ответах видишь то, что хочешь увидеть, и игнорируешь "неудобное". Да, я считаю, что "уникальная управляемость" и "внимание к деталям" - это как раз чистый маркетинг. Ну что ж, некоторым просто неудобно признать, что король-то голый. Принято хвалить управляемость - будем хвалить. А то вдруг подумают, что ничего не понимаем в автомобилях.
Каптюр у тя есть, кредиты ты сам вещал сча самое выгодное, ваг у тя машина благодатная - самое время Али ты из тех теоретиков, которые всех агитируют а сами в кустах сидят - ни тебе кредитов в кризис не берут, ни вагов не купляют?
Тогда это то что нам надо, что же они собаки в неё полторашку отпитую не впихнули, а полведра залили. Если они туда втыкают турбу то это только плюс. А вот если воткнуть туда даже двушку или трёшку со всеми тисиаями, пошлют их с такими моторами двадцать лямов не заплатят. Я не даром картинку тиснул где стоят цены на ламбы, новая от 20, с пробегом от 24. Турбопукалке там не место.
Ни добавить не убавить, все обзоры с этого начинаются. Продуманность в деталях и управляемость и не важно даже какая машина, поло седан или джета.