Отмажутся, стоит перезапустить систему и все встанет нормально. ОД отправит до проявления следующего глюка.
Тоже сегодня словил такой глюк. Когда крутил свет случайно дёрнул правый поворотник, свет завис в ближнем. Скорее всего мозги не поняли команду и включили аварийный режим. Не парюсь.
Я так понял, что на наших машинах (да и на большинстве современных) органы управления - это уже не физические переключатели, реле и кнопки, а лишь клавиши, отдающие команды БК, а софт вещь такая, живущая своей жизнью. Хорошо хоть старый компьютерный принцип "выйти и войти заново" еще работает.
Да, это глюк компьютера. На Duster'е было подобное: отказала шайба 4WD после запуска на разряженном АКБ. После повторного запуска на подзаряженном АКБ и прогретом двигателе всё прошло.
Жаль после ДТП нельзя перегрузиться и вернуться в исходное состояние. Такие глюки именно и чреваты в самом не подходящем месте и времени
Тоже было такое, ехал на ближнем переключился на дальний, снова на ближний, больше дальний включатся не захотел. Уже расстроился, приехал домой, заглушил, потом снова завёл, всё нормально заработало.
Современные переключатели,это набор резисторов. Видимо мозгам не нравится какое то суммарное сопротивление,вот они и уходят в аварийный режим.