Ну, не совсем. Но и в говны загонять не собираюсь, ибо не зАчем. Да и дороги у нас не прямее, чем в Перми, и ямок много. А что ты подразумеваешь под словом потестить? Я не гонщег, для меня это обычная гражданская езда с возможностью быстро ускориться при желании. На Капыче быстро не получалось. А сейчас получается, ну может я ездить не умею?
Тогда у Яндекса просто говно, ибо не старьё, а с камерами тоже проблемы. Сейчас придумали какие-то костыли, с которыми только некие яндекс-камеры можно подружить ) Короче, посыл в том, что новьё не обязательно хорошо ) А ещё в том, что у вас мультимедийке несколько лет - старьё (и это типа плохо), а древнючие моторы и коробки из прошлого столетия - это супер гуд! Михаил, от тебя вот не ожидал этой двуличности... видимо, заразно это от Саньков ))
Ну в Каптюре-то радио тогда можно сказать вообще нет. Тут и экран, и разрешение, и звук, и функционал говно (в 4.0 поинтересней чутка). Кто-то мог бы подумать, что можно парировать ценой, так Карок - это не только экран мультимедийки, но и 1,5 тонны прочего авна, которое стоит денег ))
Дебильная картина, да... сидят чуваки цепь слушают на моторе с ремнём... в гугле прочитали, что надо слушать
Так за речь и веду, что ежели у капрюрА тваво 12, то у шкарока минимум 10 будет (литр на полный привод да литр на каппу) при твоей езде, а ты 7 да 7 А на эти 2 литру тебе с твоих жеж слов должно быть и начхать, не?
Сань, так может ты тот маркетолог? )) Сидишь в гуглах пишешь, что цепь надо слушать. Сам ВАГи продаёшь, зарабатываешь на нормальный премиальный машин типа Креты ) Колись!