Как кто то сказал из докторов в Италии, футболистам платите хорошую зарплату, вот и идите к ним и лечитесь. Вышел поговорил 15 минут, имеет кучу подписчиков и на хрена работать. На этот ролик просто пару часиков посидеть в интернете)) В принципе ни чего плохого не сказал, а даже похвалил машину, но и умного ни чего не сказал.
Тут ещё сильно влияет работа с педалью. Если вижу, что недалеко останавливаться, зачем сильно жать педаль? Чтобы потом тормозить "в пол"? А некоторые так ездят. Понятно, что расход тут будет сильно больше. Да, только там мощность будет сильно больше. Про расход я вообще молчу. Ну и - всё равно крутить придётся. В отличие от турбо. Они просто сейчас неохотно ставят МКПП, как на турбо, так и на атмо... А так - полноприводный Кодиак с 1.4TSI и МКПП есть (если не убрали из линейки), а вот МКПП на 2.0 (бензин и дизель) - нету.
Субару ставят полный привод на WRX, и вопросов, зачем полный привод на пузотерке, у них не возникает.
И добавлю,при разрешённой,едут на порядок медленнее,а увидев(не дай бог) патрульку готовы остановиться,дятлы выйди из машины,иди пешком,сожри сука своё В/У.
Это мелочи жизни, а не тошнотики. Тошнотики это хмырь или хмыриха едущие между полос со скоростью 30 км/ч и уткнувшиеся в телефон.