Макс, я и не сомневаюсь, что через шаурму ты на шкароке то перевалишь, скока там у той шаурмы высота - мм 50, не больше, а у тебя же целых 163 в запасе, настоящих и могучих, недоваговских
Это одна из любимых книжек и один из любимых кинов детства Это тебе не по шаурме на шкароке джиперить
А что мы ему советуем? Ни кто про увеличения клиренса словом не обмолвился. Приделать полный привод тоже не советовали)) Мы вообще то только констатируем, он уже давно купил и это его выбор))) Мы просто не одобрили этот выбор, это уже наше мнение и мы тоже на него имеем право
Я так вааще, против увеличений, силиконов там разных и прочих методов всегда был, есть и буду. Ценно тока то, что мать природа (ну али завод изготовитель) заложили А все эти откручивания пыльников, чтоб из 163 сделать 170 и пыль не тока в глаза но и в мотор напустить - я никогда и не призывал Как и к пластической хирургии. Я тока за эпиляцию, тех у кого мех для кистей ценный
Я тут уже где-то писАл, был раньше у мну Сузук сх4 переднеприводный в максималке. Вот никогда бы не продал, ибо очень нравился. Но был бзик, по дурости видать, не хватало мощности двигателя и ещё одной передачи (6-й) в механической коробке. И ведь за бугром были такие, даже дизеля. Но к нам не поставляли, сцуккки! Решил менять. Смотрел Октавию с 1,8 на механике, но не мой размер (не люблю я сиськи 7 размера). И тут Каптур. Всё, как я хотел, и движка помощнее, и 6-ступка и на вид красава! И да, клиренс, что я тоже уважаю.Смущал только полный привод, ибо не особо-то и нужен был, но с 2 литрами и 6 ступкой другого не предлагалось. Кореша ржали - это же Дастер! Но я рискнул и не жалею, что был у меня этот опыт. Хотя старожилы форума, наверно помнят, как я через 1,5 месяца поменял бензобак по гарантии, ибо не возможно было заправляться при постоянно отщёлкивающемся пистолете. Ну и самое главное - расход топлива. Сузука меня приучила, что трасса 5,8 и город 7,2 - это НОРМАЛЬНО! А на Капыче, такое ощущение, я только вокруг заправки и катался. Есть ещё некоторые бесячие моменты, как то ХРЮНДЕЛЬ на холодную, датчик уровня топлива, гайка, падающая в ведро, а в остальном отличный машин. Но, как до меня дошло позже, не обязательно иметь кроссовок, потому что модно. Обычный ХЭЧ тоже рулит, и именно так я Шкарок и рассматриваю.
Значит не твоя машина была, кто тебя за это осудит. Поэтому при выборе автомобиля надо знать что ты хочешь от авто. Гайка в ведро это моя любимая опция)))
Да где уж тут джиперить по шаурме, я беляши то боюсь проезжать, вдруг цепану! - 1 Шкарок, как сенсей вещал