Раз нет Серёги, попробую для начала хоты бы разик вбросить немного бреда в его стиле ) https://zen.yandex.ru/media/id/5e55...rete-po-vsem-punktam-5e5f73ea170e395c41044d60
На работу ездить приходится каждый день, так что оценить красоту погоды из окна когда +/-4 градуса и снег мне было сложно, приходилось снаружи. Кстати сегодня навечноизбранный тоже прошелся, что коровку удаленно доить фиг получится, а кушать удаленщики при этом не меньше хотят (если не больше - статью на тутбае про удаленщиков на Гоа видал? ). Значит кому то придется и на работу ходить
Да мы суслы (особенно малые) капризны, хуже белок отсюда и Карок чуть меньше Тигуана, Тига меньше Кадиака, но Кадиак сцука тоже хорош))
Заметь, и снова не корейцы это начали Видел же видос, что я выкладывал - чем он хорошь, если китаец какой-то его быстрее да и Крета не хуже? Причем заметь опять же - не я это сказал, а обзорщики И да, какие ж малые, 120 кило - с точки зрения нашего презика осталось всего 15 кг чтоб того...
Ну не знай)) Что скажешь)) http://kaptur.club/threads/renault-kaptur-ili-skoda-karoq.1354/page-102#post-403444
какие-то мудрствования на пустом месте... 1. Дизайн и интерьер. - неужели так хорошо быть безликим как Крета? и с такимиже как у КИА РИО ездовыми качествами))) (не какими... едешь как в ванной... как же меня это взбесило на тест-драйве) ну скажем так... у нас во дворе владельцы немцов))) и прочей авто высокого полета... сказали после замены Дастера на Каптур... что у меня поменялся статус))) а вот что бы мне сказали про Крету))) да же и думать не буду))) 2. Техника - а что? всей это техники в обед по 15 лет))) 3. Надежность... так что про надежность я бы помолчал... на месте автора... у авто с московского автозавода если менял некоторые з/ч во всех 3-х... только из-за локализации... по гарантии все заменено... а так только мало+колодки... так в чем ненадежность этих авто? на 80т.км. когда я расставался с КИА РИО... поменяв 2 раза передние колодки... один раз задние... замена ГРМ 2 раза... поехал к ОД по регламенту... первый импортный аппарат как никак))) через 15тыс.км. на М2 практический встал в крайней левой полосе... хорошо хватило инерции съехать на обочину... и был небольшой перерыв в движении по шоссе... разрыв ремня ГРМ... без особых последствий... замена всех роликов и обоих ремней... а так бы не зависимая экспертиза и бодания с ОД... дефектовка/переборка двигателя... и весь летний дачный сезон... раз в год перед летом сход-развал... иначе авто на скорости ведет... почему??? у меня на битом в перед и зад вазовском сарае 11 модели не уходил сход-развал за зиму??? и пусть маркетологи дуют мне в уши про обновления платформы у разных брендов... и как раз менять по подвески нужно было все!!!... и это заставило меня думать о замене авто... чуть на 7 летний опель сарай не пересел... хорошо Рено Дастер выпустило))))
Максим - это твое личное ,или цитируешь кого ? "1. Дизайн и интерьер. - неужели так хорошо быть безликим как Крета?" Кому то , гораздо лучше ,чем быть кичливым , с намеком на би сексуальность - прилизанным недоразумением ?)