Уже обсуждали эти рейлинги. Когда установите, то сделайте, пожалуйста, фото вдоль молдинга на крыше. Есть опасения, что из-за гнутого кронштейна сам рейлинг будет не ровно установлен относительно молдинга, да и молдинг может выгнуть в месте крепежа.
Я уже писал тут как то , про эти рейлинги (как говорится , свои мысли в слух). А мысли были вот об этом . Такой крепёж хорош только если сразу стоят и поперечины (( А без них , можно и попасть (повторюсь , я так думаю). А вот почему , если взяться за них встав на порог и приподняться я не думаю что будет хорошо ((( Какой бы ни был толщины этот крепёж , сами подумайте как он стоит и что при том что я описал - произойдёт . С АПСовскими , я такой фокус проделывал и не раз - всё нормуль . А то что тут не нужно сверлить , ну так один раз просверлил - один раз и поставил . Не вижу проблемы .
Что то с памятью , твоей - стало ))) Всё есть уже и прямо в этой теме . http://kaptur.club/threads/rejlingi-na-kryshu.330/page-50#post-390907
ага, вот после установки хочу протестить их, покачать и подергать)) по идее рейлинги одеваются сверху на этот уголок (2 мм) и боковыми кронштейнами упираются в крышу через резиновый молдинг, не должно быть каких-либо люфтов) но проверим на практике вот кстати еще видео есть по раскачке за такие же рейлинги на Крете: https://www.drive2.ru/l/532356043452187701