Я ж и написал такжеж. Особенно красиво если на крышу лечь - не 2 колеса крутиться будут, а можно и все 4, чтоб значит все видели, что у тя полный привод
А не смешно за крышу, тока вот и танки на башнях лежат по глупости водителей, так и на дорогах спецы есть и привод здесь полный али задний не при чем
Для управляемости и драйву в основном, и далеко не тока речь за зиму У Теслы вон вааще на каждое колесо свой мотор, так по твоему она на лете по льду может гойсать и ей зимние колесы не нужны?
Сам ответил на свой вопрос про управляесюмость, а за теслу до определенных скоростей да, но с дуру и танк переворачивают, вроде тоже написал)
Как не крути 4х4 устойчивее на дорогах на любых шинах и покрытии до опред моменту это факт, про это Макс и написал) Да и не зависимо от производителя перекитаец или недоваг или мереседес
Макс написал про то, ежели не путаю, что ему на переднем приводе по снегу некомфортно было ехать на летней резине, а мы ему добавили, что на летней резине по снегу некомфортно было бы ехать и на полном. Хотя этот ваш Макс, он такой макс, что фиг уже знает, про че он писал И вааще Сусл, реально, хватит ужо как мать гусыня груддю бросаться, стоит тебе решить что задели твой ненаглядный ваг али кого из его фанатов Бо ужо и желание ченить писать пропадает
Эх Саня Ваг то тут при чем, тут я сам за монопривод уже подумываю, хотя 4х4 одназно лучше и если еще с большим клиренсом, то вооще халва. Тока вот применить енто все возможностей у меня все меньше и меньше, увы такой жипер пропадает так что бро но и ты не перебарщивай (замечено за тобой)
Устойчивость на дорогах зависит напрямую от прокладки,и тип привода абсолютно не при чём. Да и тебе ли Дим не знать что полный перевернуть гораздо проще.