Никаких ошибок. Установлен выключатель массы, машина хранится в гараже, иногда стоит несколько дней с отключенной АБ.
Осилил и прочитал все страницы данной темы. Хотел поделится со своей борьбой с аккумулятором. Сразу напишу каптюр стайл 2л механика. Езжу дом работа дом по пол часа в день, по работе не часто и загород раз в две недели по 100-200км. В итоге сейчас 50т км пробега, 3 года машине будет осенью. Вот неделю назад аккум разрядился в ноль, 6в было на аккумуляторе. Чё самое интересное бортовая сеть и зажигание запустилось. До этого глубоких разрядов не было ( кроме того случая когда я сам пробовал слушать музыку со включенным зажиганием, что бы понять на сколько его хватит, не надолго его хватило потом сразу зарядил). Машина простояла дней 5, видимо не уснула. В чем именно проблема точно не знаю: то ли аккумулятор, то ли Рено со своим старт стопом, то ли очень большое количество потребителей в этой машине или все это вместе. Но теперь я буду очень внимателен. За 3- 4 дня кое как восстановил аккум ( произошла сульфатация), при зарядке в обычном режиме 14,8 В, зарядка завершилось часа через 3. При этом плотность не поднялась выше 1,2. Купил ЗУ вымпел 55, его кстати до ума довели, охлаждение сделали хорошим. Пробовал качели, пробовал десульфатацию с нагрузкой, в итоге пришел к выводу, что достаточно просто заряжать до 16-16,1В пока ток не упадет до 0,5-1 А. На ТРЕТИЙ день зарядки в таком режиме плотность поднялась до 1,27. ( Когда напряжение поднялось до 16В я делал паузу каждые 4-6 часа по 1 часу что бы замерить плотность.) Три дня продолжалось зарядка пока ток упадет до 1А. Дальше уже не стал ждать. Нужен был аккумулятор. Не знаю сколько он прослужит. Но скоро видимо нужно будет брать новый аккумулятор. По этому рекомендую всем периодически заряжать аккумулятор. Иначе в какой нибудь день не заведете автомобиль. До этого, на прошлом автомобиле был Мутлу кальциевый, ему было 9 лет, я его продал вместе с автомобилем и с ним не было особых проблем. Я его купил в 1,5 раза дороже чем обычный, уговорил меня тогда продавец, бери говорит не пожалеешь. Этот аккумулятор у меня падал и летел кувырком на второй год жизни, треснул корпус, его запаивал и заливал новый электролит. Побывал на 2 авто (ваз 2109 и шевроле реззо). Заряжал я его до 15 в обычной зарядкой раз в пол года. На авто слушалась музыка ночами на природе, использовался инвертор и тд, всегда заводил без проблем. Емкость не потерял особо, на 8 году делал КТЦ. А сейчас вряд-ли найдешь такое качество. И ни у кого нет мыслей что делать с нашим авто.
В январе тесть брал Сандеро степвей, так вот там в салоне аккумулятор был разряжен, выдавало ошибку БК, в салоне сказали зарядится на трассе. После приезда сразу поставили на зарядку. Заряжался часов 10 током 3А. Походу в Рено аккумуляторы приходят полурязряженными. Потому что машина была собрана в конце декабря.
Я капу в декабре взял и както раз авто сам запустился среди дня(установлен автозапуск) хотя минуса особого и не было да и простоял авто часа два,недели две уже тогда я откатал, когда порылся в настройках в брелоке увидел установку на запуск при напряге то ли 12 толи12,2 В (щас уже не помню),походу новая акб тож так себе по заряду была,но больше не повторялось иногда проверяю ниже 12,4 не падало,настроил брелок на 11,8 на всякий случай,так то на -20гр. запрограммирован автозапуск.