да сейчас "нужные" машины просто грузят на эвакуатор и увозят, так что или полное каско или отказ от машины )
Ну в карте по идее элементы двух систем - иммобилайзера и дистанционного управления. Иммобилайзер - вещь пассивная, формирует ответ в зоне действия антенны в машине и без собственного питания, а для посылки команд с кнопок карты-ключа издалека работает радиопередатчик - он без батареек труп, ессно.
без батарейки - это обычный механический ключ а то что она и без батарейки дает право пользоваться машинкой но с обрезанием приятностей - хорошо - а то где нафиг на трассе батарейку искать ?
сама опция хорошая мне нравится есть нюансики которые хотелось бы изменить - но они не мешают ... реношникам респект что вставили эту приблуду в каптур - как то повеселее да и на соперников однокласников смотришь и ...- чё блааа завидуешь !!??? ищи ключи а мне не надо машинка меня узнает
парни - уже много писали спорили !!!! вскрыть моно любую вещь созданную руками !!!!! а прилетят инопланетяне и их тарелку со временем вскроют ... и рено не совсем колхозники и многое учли создавая без ключевой доступ ... профи вскроет - спору нет а прохожий пьянь нарик - возможно но не сразу и не легко - вопрос на сколько ему это надо ну а там на все воля .......
да прав!!!! я утрировал про мех.ключ ... иммобилайзер есть и в мех ключах (чип там вставлен) так что по сути карта разве что не поворачивается для вкл зажиг стартера а так одно и тоже (условно конечно) вообще удобно - я сел как то в крету (с ключем) и давай по привычке искать кнопочку потом полез в карман а пузо полное после шашлыков а ключи в заднем кармане я пыжился пыжился - хотел уже выйти из машины что бы ключи достать ... привык уже к свободным рукам потом втыкать надо крутить не перекрутить - короче зопааааааааа у нас лучшеееее!!!!!!!!
я все "перекрыл" точнее сказать - пользуюсь одним ну двумя и то редко способами как запуска так и откр закр - просто вариантов много и порой отойдешь от машины а в голове мысль - а она закрыта или нет а когда пользуешься одним способом так хоть в голове прописывается что сделано закрытие или открытие дохрена тоже плохо
В случае с установленным шерханом это никак не спасает. Проверено. Как и Серж Малдер - оставляю водительскую дверь открытой, если нужно что-то забрать сзади или из багажника. Что самое любопытное - иногда помогает перетыкание батарейки в брелке шерхана. Я так понимаю, при этом может чуть-чуть изменяться частота приемо-передатчика (канал передачи). А то, что именно брелок шерхана глушит сигнал проверяется легко - вынимаем батарейку из шерхановского брелка и штатная ключ-карта начинает работать как положено - запирание происходит на достаточном удалении от машины. У меня шархан установлен из салона, если бы знал заранее (почитал форум) - ни за что бы эту дрянь не стал устанавливать. Одни сплошные глюки, особенно - в плане управления центральным замком. Например, попробуйте не глуша двигатель выйти и поставить сигнализацию на охрану с брелка шерхана. Отпереть машину вы уже не сможете кроме как механическим ключом, и заглушить не сможете, не попав в машину. К дилеру обращался - ничего путного не сказали, точнее сказали - что с их стороны установка выполнена как положено, а то что что-то там глушит или не так работает - обращайтесь в техподдержку шерхана. В техподдержку обратиться попытался - даже ответа не получил. Забил и решил, что при первой возможности поменяю это кривое поделие на старлайн.