У меня тоже мобикар 2, прошивка последняя, глюков не замечал пока, кроме одного - после автозапуска не могу нормально на зажигание переключиться, любые действия вызывают ошибку "стоп, риск блокировки руля", при этом руль крутится, сбрасывается только выключением, открытием двери и пуском движка...ну или глушить автозапуск с брелка до снятия с охраны(
Задам вопрос к владельцам каптюров на механике, кто ставил сигналку Шерхан мобикар 2 у ОД - завели машину с автозапуска сигналки, какие действия вы делаете чтобы сесть в машину и поехать? Я так понимаю сигналка с последней прошивкой позволяет не глушить двигатель, а просто передать управление на штатный запуск, так вот хотелось бы узнать у кого это работает?
Мы уже и так несколько ушли от темы шатаного автозапуска ) У меня не механика, но суть тут не меняется. Никогда оно такого не позволяло и автомат или механика - тут не принципиально. Обсуждалось уже это в какой-то из тем - такая логика работы штатного автозапуска и всех сигнализаций, подключаемых дополнительно связана с бесключевым доступом. Сделать так, чтобы можно было поехать после автозапуска не глуша двигатель при посадке возможно только жестким влезанием в электропроводку авто.
Это странно. На предыдущей авео я после автозапуска просто снимал с охраны, поворачивал ключ зажигания и после нажатия тормоза автозапуск переключался на штатный запуск. Да и в описании на сайте шерхана указано что функция перехвата поддерживается сигналкой. Даже если так, все равно не ясно почему я должен отключить автозапуск с брелка до снятия с охраны, сам двигатель не глохнет ни при открытии двери, ни при снятии с ручника, но при нажатии тормоза глохнет с ошибкой блокировки руля. Может это проблема в смарт карте?
Был у меня на мегане с картой СР установлен шерхан логикар. Если заводил дистанционно с брелка сигналки, то и открывать машину надо было с брелка. Если открываешь с помощью свободных рук, сигналка начинает ругаться. Если ключ-карту в слот не вставишь, то двигатель глохнет при нажатии на тормоз, а на него жать приходится для переключения селектора вариатора в драйв. Может и у вас нужно карту вставить в слот, чтобы двигатель не глох.
Сам спросил - сам ответил) была проблема и ушла после перезагрузки брелка сигналки, что само по себе неожиданно...теперь после автозапуска движок глохнет при нажатии на кнопку двери или при снятии с охраны и никаких ошибок нету, то есть как и должно быть. Что за глюк или настройка была сделана я не понял, но случайно вынутая батарейка всё исправила.
Друзья, а можно перепрограммировать смарт карту? Потерял один экземпляр, боюсь, что кто то может воспользоваться не дай бог.....
Доброго времени суток форумчане! У меня с карта-ключом приходят странные и неприятные вещи: с утра, когда машина постояла на морозе -20 ночь - все работает нормально. А когда машина прогреется часом езды начинаются странности. В лучшем случае - как будто батарейка в карта-ключе села(ну или ее там нет) - машина не закрывается(сама), на кнопки не отзывается(приходится закрывать принудительно кнопкой блокировки и ключом ковырялкой). В худшем - заглушил, дверь открыл, закрыл(можно не вылезать) - она закрылась(сама) Рено Каптюр 2016, 2 литра, 4х4, механика Слот для карты работает адекватно - нареканий нет Батарейку менял, другой карта-ключ - тоже самое Сигналки нет Может это важно: неделю назад была другая проблема(думал что пора батарейку менять) - приехал, заглушил, вышел, закрыл дверь и отошел от машины, а она не закрылась, вернулся, хлопнул дверью еще раз, отошел - закрылась.