Одной дыркой тут боюсь не отделаться, тут еще дренажная трубка должна куда то воду отводить, желательно не в багажник))) сегодня разобрался с третьего раза с лючком, вернее с защелкой лючка. Сама защелка оказывается у меня работала, но там в самом механизме открывания лючка два в одном: один язычок запирает крышку, а второй выталкивает лючок, так вот у меня этот язычок- выталкиватель примерз. Отогрел, продул, смазал, пока работает, может оттого что на улице минус 20, и оттепелей нет.
Зима-с. Приходится постоянно чистить-мазать, всё, что движется. После промывки WD приспособился проливать всё, что можно смазкой для велосипедной цепи с фторопластом -- она довольно густая и медленно, но глубоко затекает везде, где можно, и не даёт проникать воде. Особенно хороша для оболочек тросов. А про лючок -- будем посмотреть по месту, как и что делать. Может быть просто залью пеной карман, куда затекает вода. Тем более, что полиуретановая пена лучше ложится на мокрую поверхность. Но это всё летом на живой машине.
Совершенно верно. У меня тоже оба замёрзли. Пришлось в мороз -35 С заправляться. Открыть , открыл, а закрыть не получилось. Отогревал феном. Просушил, побрызгал силиконовой смазкой. Пока всё ОК.
И болезнь называется КлючКарта. Вон в Логане на ключ закрывается и проблем нет. А тут на пустом месте...
Не совсем верно ( или совсем не верно ) Третий автомобиль с картой ( все Рено , было два Мегана ) . Все авто с картой и бензобак открывался всегда нормально . Дело не в ключе на бензобак , а корявой реализации именно на Каптуре .
О, у меня похожая ситуация была. Замерз только язычок запирающий. Лючок открыл, а закрыть не получалось. Заехал в гараж, дунул обычным феном для сушки волос, за 30 сек оттаял.
тоже замерзал запирающий язычок. Постоял в солнечный день лючком к солнцу+ набрал спирта в шприц, просунул его, залил насколько могла пролезть игла шприца, подергал рычаг открывания и язычок отошел. потом силиконом промазал и вроде все ок до сих пор.