Все кроме того, что упомянул или на тех характеристиках пользователя авто заканчивается) Хотя я и взрослый мальчик но и шильдик тоже у Шкоды лучше
Думаю ни разу не дешево Я ж просто посмотрел как Саня замест Фабии советует Шкодьяк, то и решил, что это у вас викторина по типу Купи вагу подороже, вот и советую тады
Да я с Саней согласен, что Кадиак лучше)) тока я вот её с Реной сравнивал в лице Каптура)) И если убрать разницу в кроссоверности, то с Фабией ни разу к ОД не ездил по гарантии, а тока на ТО. С Каптуром же 3-и гарантийных случая + зимняя тренировка по хлопанью вод. дверью с утра при ниже -25 (ну это же Рено ответ от ОД) и мелкая доработка своими руками (обат. клапан, брызговики, твитеры в максималке, пластиковые накладки на пороги в салоне и скрипучий пластик возде. Покраску барабанов не в счет это эстетически выверено у Рено)) на Фабии тоже барабаны и при продаже её через 6 лет они меньше ржавые, чем у Каптура после полу года пользования)) да и ЛКП в разы лучше, а уж про климат вооще молчу. Нет Саш это не крик души, а просто мои пользовательские наблюдения. Да че я те объясняю, сам ведь в курсе Ну а теперь тебе сУрьезный вопрос: что же все таки скажем в приоритет Каптур или Крета?)
Тут от поколения зависит - с каждым поколением автосы становятся все говнистее и говнистее у всех производителей. Думаю и у Сани с Максом в автосах надежности былой от ваги не осталось нифига, как и меганЫ да сценикИ раньше по скока бегали и хрен их не брал Тыж знаешь, я по цене выбиру - ежели Каптюр дороже, то возьму Крету, ежели Крета дороже, то Каптюр. Бо и там и там не премиум как по мне
С первой частью согласен, что с надежностью все хужее и хужее( По второй)) Нее, интересно четко какая лучше, а не дешевле