Я кстати из-за самоизоляции так и не поменял датчик. Пока в деревне. При езде не более 90 км/ч ошибок нет. Выезжаю на трассу, набираю больше этого порога — ошибки снова. Через два-четыре дня медленной езды пропадают)
Побывал я сегодня у ОД. Пришлось ждать очень долго, клиентов не просто много, а очень много. Видимо из-за ситуации в СПб работают только 2 центра. А может долго искали неисправность. Но как заверили меня ОД неисправность найдена и устранена. Причина в ослаблении крепления КАН шины и еще чего то, а еще установщики сигнализации повесили куда то там "землю" и крепление ослабло. В результате чего бортовой комп начал сходит с ума и за последний месяц выдал кучу ошибок. Так это или нет не знаю, но это версия ОД. И да, денег не взяли ни копейки. Вот какие распечатки доли.Кто понимает может пригодится для информации.
Была такая ситуация. Свыше 120 км/ч появлялись ошибки. При менее быстрой езде со временем сбрасывались сами. В итоге оказалась трещина звёздочки. Меняли полуось в сборе
Поменял датчик АБС задний левый, ошибку которого показывало. В итоге ситуация не изменилась. После 100-120 км ошибки вылезают, звездочки осмотрел — трещин не увидел.
Если трещина, то она везде трещина. Просто так её видно не будет, на снятой звёздочке (с трещиной) её было видно только если начать её разжимать. А так надо почистить карчеткой и смотреть под лупой, она появляется при появлении центробежной силы
Уважаемое сообщество. Возникла проблема, может быть кто нибудь сталкивался и решил подобную проблему.Опять при движении авто по трассе загорается табло всеми лампочками, автоматически(авто механика) происходит торможение, через доли секунды все исчезает и каптур едет как ничего и не было. Прочитать сообщения на табло я не успевал, а во время последнего сбоя все таки успел прочесть "проверьте систему электронного впрыска топлива". При подключении EML 327 считывается ошибка Р0563- высокое напряжение бортовой сети, статус ошибки-временная. Во время последнего посещения официалов, причину появления ошибок не обнаружили, т.к ошибка прописывается в одном месте а в графиках не отражается(что то примерно так),но сказали , что подозревают, что проблемы с генератором. Посоветовали поездить понаблюдать, и в случаи повторения ошибки, ехать к ним. Замена генератора у официалов обойдется около 30 тыс.р. Вот я и спрашиваю сообщество, может кто , что посоветует, только прошу не вдаваться в дебри электрики, физики и т.д. Я с техникой на Вы и делать поеду к професианалам, а будет это гараж дяди Васи, или Официалы пока не знаю.