От 1619тр на ручке с 1.4т в 125 к, если на АТ то 1.4т в 150к и цена думаю превратиться в 1700тр( Карок уже за эти деньги в Стайле и не с ДСГ ))
Вот ты мастер уводить разговор. Я тебе про то говорил,что ты нагло врёшь что Крета с трудом едет больше сотки! Я не знаю сколько ты км/ч едешь на ОТ,но Каптюр с 1,6 спокойно, не надрываясь едет 140, больше можно,но я очкую,да и не к чему мне стало это.
Дим,я особо не вникал,не до того мне счас,но вот стал мне всё чаще попадаться карок, честно Дим,ну нет в нём ничего что бы меня зацепило+ клиренс, вернее его отсутствие. Тигуан хоть что-то,но.
Я вообще то не сватую Андрей, тока свои ощущения скажем)) Вот еще прокатиться надо тебе надо, хотя клиренс от этого не вырастит и мехла на ентом движке не будет
Ну а как это ещё можно назвать? Чтобы более-менее разогнаться после 100, приходится выкручивать мотор. И всё равно, разгон так себе получится. Ну, когда разогнался, чего б ему не ехать. Угу, багажник на 200 литров меньше. Мелочи какие... Мазда СХ-5 (я правильно понял, речь про СХ-5 идёт? Мазда 5 - это совсем другой автомобиль) - это конкурент Кароку, если про Шкоду говорить.