Декоративные фонари на крышке багажника посмотри, вернее их уплотнитель между пластиком и металлом пятой двери. Чтобы выяснить какая фара протекает, снять внутреннюю панель двери, временно залепить щель между одной фарой и металлом, лить воду, смотреть на проникновение воды в полость двери. Потом проливать вторую. Я у себя так искал, левая текла.
Спасибо! Первым делом хочу дренажное отверстие проверить, а затем сверлить. Тема мне знакома по другим моделям авто. Ну и после сверления, как обычно, мовиль, швовиль?
не брат !!! не надо доводить до состояния - "высохнет" - лучше сделай дырочки или отверстия я еще верхние резиновые заглушки три штуки снял (это те которые после уплотнителя остаются внутри салона) пусть продувается нутро двери салонным воздухом не помешает (а отверстия что сделал в 5 двери я увеличил до 13 мм (бор-сверлом) - так лучше продувается и в боковых дверях снизу поснимал заглушки - короче везде где вода напрямую не попадает я снял все заглушки (первый час два вода попавшая в полость обработанную простым маслом - ничего плохого не делает ...но потом оставаясь в полости вода "она тяжелее" доходит до металла и никакое масло уже не поможет воде делать своё поганое дело) кстати кто не верит - я сам лично видел ржавые бочки изнутри из под масла!!! так что вода из скрытых полостей должна иметь свободный выход и только тогда антикор будет реально приносить пользу Хотя - с той скоростью что развивается автопром - нет большой необходимости сохранять кузов машина стареет быстрее чем ее жрет ржавчина вон уже обновленный каптур на подходе а китайцы просто валят своими "грузовиками"
Подскажите, рядом с заглушкой на пятой двери разве нет дренажного отверстия? На приложенной картинке указал стрелкой? Мне кажется ее должно быть достаточно для слива воды или конденсата.
Есть там дырка. Думаю, что может забита, или антикором залита - тогда вода может быть. У меня сухо. Кстати, через эту дырку и через заглушку(она не плотно сидит) на мойке от керхера туда вода попадает, потом стекает.
Да, тоже думаю забита была. Отверстие периодически надо осматривать и протыкать чем то, если вода скапливается каким то образом. Сверлить под новые дренажные отверстия не лучший выход, ржавчина быстро пойдет.
да есть ДЫРКА ...НО!!!! обрати внимание - когда дверь закрыта то вода находится ближе к лицевой панели 5 двери (наружной) там внутренняя нижняя часть (полка) под углом и отверстия должны быть как можно ближе к наружной панели а заглушка и то отверстие что ты указал не дают полного слива воды - можно конечно туда сюда гонять дверь но согласись не так уж и часто мы гоняем дверь после дождя кстати не мешало и во всех дверях так сделать - те отверстия что с завода не дают полного или максимально полного слива попавшей во внутрь воды ... (я смотрел после мойки воды в дверях достаточно даже при открытых заглушках !!!!! во всех 5 !!!!) я пока только в 5 сделал правильно ...чёт никак не соберусь еще в четырех сделать хотя бы по одной надо смотреть по уклону дверей где именно делать ) ну а так .... дело хозяйское можно просто поснимать все нижние заглушки в дверях и думать что всё окей отверстия нужны именно там куда я указал в эти места нижней полки отмечаю цветом