Я, во-первых, не волнуюсь ничуть. Во-вторых, такая постановка вопроса (безотносительно конкретных агрегатов) лишена здравого смысла. Есть надёжные автоматы, есть надёжные роботы, есть надёжные вариаторы, есть надёжная механика. А есть ненадёжные во всех четырёх ипостасях, где-то больше, где-то меньше. А писать, что мпй и/или гидрач всегда надёжны, а всё остальное нет - бред чистейшей воды.
Ну речь то за кретины 2.0 и айсин6 шли, если ты еще не понял Ну а чьи тиэсай и дсга я думаю в комментариях не нуждается Кстати, я сегодня седьмую тысячу разменял - очень достойно коробка едет, мне нравится очень. И движок покрутить может, и обороты скидывает вовремя. В принципе по ощущениям не хуже варика Каптюра, хотя там я конечно тока пару раз проехал
Саня, так я-то понял, что речь за кретинов )) и против автомата на Крете ничего не имею. Так мы за Фому, а это ты за Ерёму ) Была речь за коробки, а ты одно ж то за TSI погнал снова ) так и отклонились от темы - ты направление неверное задал.
Наконец-то мысль по существу, и та не твоя оказалась, Саня? ))) Такое признание делает тебе честь ) Сразу видно, что тебе чужого не надо. Пусть какое сякое, но своё! )
Это да. Если 1.6 атмосферник для динамичного разгона нужно было крутить до 5000-5500, то на турбо обычно больше 3000 не бывает. Ну, 4000 - это динамичный разгон в крутую горку.
Пока с ентой мировой напастью сам уже заблудился, хотя все же Карок по размерам мне больше подходит и тем более 4х4 уже совсем скоро))