Сань, ты не забывай, что это у тебя 2.0 На 1.4 пусть на твоем же шкодьяке при той же массе, все совсем не так
Не, Сусл, не свой А в коробке гораздо важнее того, кто ее делает то, как эту коробку с этим двигателем выездили. Ты вот скажи мне, много у шкоды той (тфу, прости господи) автосов на 1.4 и этой акпп8? Я особо про много не слыхал. Знать ты за свои 25к еще и беттатестером побудешь
Зря, брат, зря Супротив физики и твоя вера в ваг не сдюжит Ты брат не думай, а прокатись с полчасика сперва Да обороты гляди
Тык знашь дело то в том, что этот агрегат не тока на Шкоду Карок поставляют скорее всего и отсюда какие сомнения то, а за Кретин на всех углах орут это кореяксая коробка, ты уж звиняй что я тебя расстроил)) а еже ли нет доки в студию
Думаешь обошел турбо)) вот тут момент и вкл который при тех же оборотах тянет лучше, ты ж вроде за диз здесь тянул или нет)) Ну типа: В двигателе tsi максимальный крутящий момент расположен в диапазоне 1500 об/мин – 4500 об/мин, правда 1.8т вместо 1.4 т, но тут видно
Вот я не знаю скока автосов с 1.4 и акпп8 по миру продали, а ты? А так то мне пофигу, кто ее делал, нлавное что ездит нормально и не ломается
А при чем тут это или надежность АТ зависит от турбо или МПЙ)) или для каждого движка своя Айсиновская 8-ступка или я на асфальте при лыжах