Добрый день, владельцы! Скажите как можно охарактеризовать подвеску Рено Каптур? Мягкая или жесткая, комфортная или "спорт-стайл"?
Думаю, как и все авто на платформе B0, Каптур будет кроссовером с мягкой подвеской, глотающей все ямы, неровности, стыки и лежачие полицейские. И это будет его козырем. Упор сделан в первую очередь именно на комфортное перемещение!
Три года катаю Дастер 4х2 не скажу что подвеска мягкая, и не скажу что это минус..... При хороших дорогах комфортно, в поворотах крены минимальные, проходит достаточно уверено.
Из кроссоверов, владел Хонда HR-V, + у друга Митсу Аутлендер, часто пассажиром езжу, по ощущениям обе мягче. Но НR-V на больших ямах "пробивало", в Дасторе такого нет. С другими не сравниваю, т.к. не заострял внимание... Ну и другой класс не в счет.
По комфорту подвески - на тестдрайве катался на полноприводном 2-х литровом с АКПП, причём специально и по лежачим и по колдобинам на асфальте (жена при этом сидела вначале на заднем ряду и потом пересела на водительское место, так что отчёт от двух "пятых точек") - полёт нормальный! Чуть пожёсче чем на Ситроене С4, но явно мягче чем на старом Кашкае!
До этого ездил на Шкода Октавия , подвеска на Каптюре однозначно комфортнее, повороты проходит уверенно ,лежачие полисмены и прочие неровности.Как по надежности покажет эксплуатация на Шкоде за 140т.к. по подвеске ничего не менялось .
... а вот вообще - кто на каких самых жёстких машинах ездил? на мой взгляд "под моим задом" самыми жёсткими я ощущал 2 Ниссана - Ноут и Кашкай первого поколения.
В сравнение с Пыжом 308 у которого чувствуется каждая кочка самая маленькая кочка-ямка в мозжечке (правда за 130 тысяч поменял сам только стойку стабилизатора за 520р и нет страха что будет занос), Каптюр едет мягче и его подвеска гораздо собраннее в отличии от Террано (ездил, пробывал). Боковые крены у Каптюра так же лучше чем Террано-Дастера. Ездил со знакомым на Митсуби ASX по лесу и убитой дачной дороге, не понравилось, энергоемкости нет.