А таки назрел вопрос... Имею Каптур и Сандеро Степ. Оба новых. До этого куча машин была. Обратил внимание на ТО -0 , что из одной, что из другой , при смене масла выливалось какое то чудо, жидкое, типа тормозухи ((( Потом заливалось из за угла в графине... После менял сразу на своё. Сливалось тоже жидкое , даже на воронке следов не оставляя ((( Теперь предстоит ТО 1. Только своё !!!
Прошли ТО-2, у официалов, все по регламенту. Встало 9900 рублей, типа скидка. Из интересного: Масло залили ельф, не кастрол.
А почему она должна кончится? У меня в условиях гарантии указано, какое масло рекомендуется, там ельф. Есть кто спорил по условиям гарантии?
Я не спорил, налили кастрол. Проехал 200 км, а цвет масла, будто 5000 проехал. Эльф гораздо дольше оставался светлым.