1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Тормозная система

Тема в разделе "Тормозная система", создана пользователем Ky6uk, 13 фев 2017.

  1. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Ну суппорте написано. После замены колодок видно, что пластины новые.
    И что с этого? До тех пор пока направляющая ходит нормально - со смазкой все ок.
    Это же не подшипник ступичный или еще какая-то нагруженная деталь.
     
  2.  
  3. xammer

    xammer Наш человек

    Регистрация:
    30 май 2018
    Сообщения:
    959
    Симпатии:
    2.112
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Суворов, Тула, Москва
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Бежевый Тигуан
    Это где? У нас?

    В Калуге мне пришлось сильно поругаться на эту тему. Меня мастер и два менеджера убеждали, что по регламенту Рено при обслуживании передних тормозов (разборка, мойка, чистка, промывка, сборка) ничего не смазывается!!! Даже если клиент готов оплатить смазку! А смазка производиться только если в комплекте с колодками она идёт. Тогда это типа требование производителя колодок!
     
  4. Goldenboy

    Goldenboy Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2020
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    3
    Имя:
    Eugene
    Авто:
    Kaptur 2017 1.6 CVT
    1 Мне за 60 тыс ни разу ОД не менял не пластины ни смазку пальцев.

    2 Тут проблема в том, что если вовремя смазку не менять в пальцах, то в зависимости от конструкции суппорта начиная от 100 тыс пробега пальцы начинают плохо ходить и застревать в направляющей. И это как правило лечиться только заменой скобы суппорта, а скоба суппорта как правило по стоимости приближается к стоимости суппорта в сборе неоригинального. У меня была такая проблема на других авто. Наберите в поисковике « закис тормозной суппорт».

    По вашей логике тогда в двигателе масло тоже не надо менять. Пока двигатель работает с маслом все ок.
     
  5. Ruslik

    Ruslik Наш человек

    Регистрация:
    11 май 2017
    Сообщения:
    582
    Симпатии:
    359
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г. Самара
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT Style
    А от этих пластин зависит как то скрип тормозов ?)
     
  6. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    3.393
    Симпатии:
    10.068
    Баллы:
    120
    Адрес:
    АВТОСЕРВИС ул. 3-е Почтовое отделение,98А, стр2
    Имя:
    +7 929 536 26 00 +7 985 912 68 06
    Авто:
    GAC GS8 2.0t 4х4
    Пластин нет давно нигде
     
    Ruslik и fintyra нравится это.
  7. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Минск.
    Нормальные производители колодок всегда кладут пластины если они предусмотрены конструкцией тормозного механизма.
    Не видел комплект оригинальных колодок Рено, но думаю они там тоже есть. По крайней мере 2 раза менял колодки у дилера и оба раза были установлены новые пластины.
    От этих пластин зависит как хорошо будут отходить колодки, Пластины - анодированы, но время их не щадит, плюс еще может использоваться смазка для пластин, но это не всегда.

    Еще раз. Сама по себе смазка никуда там не девается, это не подшипник. Черный цвет не означает, что смазка не работает, тем более в таком месте где движение есть хорошо если на 1мм в течении месяцев. Если цел пыльник и не было сильного перегрева тормозов то со смазкой ничего не случится. Да она тоже стареет, но хватает ее не на год и не на 2. Я ход проверяю 2 раза в год, когда меняю колеса, и ели ход без закусываний - не мешаю машине работать.
    Не нужно передергивать, это не делает вам чести. Нужно принимать в расчет прежде всего режим работы и нагруженость детали.
    В двигателе масло стареет прежде всего не от того, что оно там залито, а от воздействия атмосферы, остатков продуктов сгорания,попадания бензина, и больших перепадов температур. В направляющих суппортов ничего этого нету.
     
    Ruslik нравится это.
  8. Goldenboy

    Goldenboy Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2020
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    3
    Имя:
    Eugene
    Авто:
    Kaptur 2017 1.6 CVT


    1) Вот процедура которую необходимо проделывать при замене колодок или хотя бы через раз. Там мужик все хорошо объясняет. Выбор каждого больше не буду спорить.

    2) Что касается пластин есть направляющие пластины и есть противоскрипные. Я писал про направляющие в ссылке объясняется зачем их проверять.
     
    Burny59rus и xammer нравится это.
  9. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    На видео товарищ занимается, во многом, херней.
    1. Пластинки которые он чистил, направляющие, нужно не чистить, а менять при каждой смене колодок, нормальные колодки имеют эти пластинки в комплекте. Можно и почистить если колодки дешевые.
    2. Противоскрипные пластины, на нормальных же колодках, установлены сразу же на сами колодки. Если они идут отдельно то смазывать под ними колодку - бессмысленно. Они должны плотно прилегать к колодке.
    3.Смазывать всю колодку, как это сделал он, нету никакого смысла. Смазываются только места трения, конкретно место контакта с направляющими пластинами.
    4. Разбирать и каждый раз мыть и менять смазку в направляющих пальцах тоже нету никакого смысла при условии, что они свободно ходят. Это легко проверяется. Если хочется, можно и смазать, но это не есть необходимость.
    5. Промазать поршень по кромке можно, и внутри тоже, главное на резину, чтобы смазка не попадала. Смазка должна быть та же, что и для направляющих пластин. Она более густая и выдерживает высокие температуры не стекая, так же не боится влаги.
    6. При установке тормозного диска имеет смысл промазать всю площадь прилегания диска к ступице той же смазкой, что и направляющие пластины. Это поможет снять диск при будущей замене.

    Я в общем не против, если вы будете смазывать все, что вам хочется и так часто, как вам хочется. Я против того, что вы выдаете эти свои телодвижения за обязательные.
     
    RuslanVa нравится это.
  10. Ruslik

    Ruslik Наш человек

    Регистрация:
    11 май 2017
    Сообщения:
    582
    Симпатии:
    359
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г. Самара
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT Style
    А на каких колодках идут в комплекте направляющие пластины? Вроде даже в брембо нету (только болты)
     
  11. Goldenboy

    Goldenboy Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2020
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    3
    Имя:
    Eugene
    Авто:
    Kaptur 2017 1.6 CVT
    Yosic В колодках Bosh в комплекте не было пластин. Подскажите в каких колодках они в комплекте мне тоже интересно.

    под пластинами тоже чистить надо если что. Там ещё больше грязи чем на них - ржавчина скобы буппорта + грязь.
     
    Jet998 нравится это.