Тут главное что (я про китайские) - потом легко сами резинки поменять (в отличии от штатных Бошевских , но и там конечно можно). Я ставил Китаёзовские (но Сумкс , не Рефреш). И вот на днях на пассажирском , резинка стала рваться ((( На водительском - нормуль . Ну легко заменил саму резинку , с перекурами - минут за десять (всё элементарно).
Ну тыккк , всё просто )) Сжимаешь с одного конца (хоть пассатижами , но лучше через тряпочку). Снимаешь наконечник , выдёргиваешь резинку и вставляешь новую , обрезанную в размер . Всё , дальше просто возвращаешь наконечник обратно .
Я уже износил :родные, бош, теперь китайские поставил . Спасибо за подсказку, буду пробовать менять резинки
Вот честно, не помню как на бошах, но на родных как ты выше написал резинка единая со спойлером и спойлер с наклоном, а на китайцах резинка, а сверху просто прямой пластиковый спойлер.