Да нет, не потеряется. У крузака сотки передняя независимая, сзади пружины. И нормально. Паджерик независимая везде - тоже лазает будь здоров. Это всё стереотипы. Там же не макферсон как на сортире собрались ставить, а нормальну двухрычажку, на ниве такая же спереди. Ничо, лазают по говнам машинки. А вот на мост сесть или в колее на редуктор или вообще его оторвать - очень даже можно. Сколько там клиренс под редуктором? Вот вот
Че в нем хорошего?полный привод, клиренс, большой салон и багажник? Сумасшедшая динамика? Нет. Никогда не куплю тачку, которая переводится как Народная Шушлайка Гольф
Вот это ты выдал, Андрюха! Предлагаю оформить этот опус в рекламный слоган и вешать на всех салонах Китайских авто ( в том числе и где Крету продают). Бабла хапнешь за креатив и купишь, то что пожелаешь, и это же будет не Крета-2
На уровне завода да с потерей прочности) А так смотри че пендосы ввтворяют да и наши, на мостах лифт всегда проще не забывай)
Мне не для лифтования. Для обычной езды. Живу в подмоскве с убитыми дорогами, подвески каптюра маловато. Что на уровне завода не понял? Какая прочность?
Много чего. А что плохого с точки зрения потребительских характеристик, а не нытья, что тебе места мало, полного привода нет и надёжности не хватает? А нахера это всё для езды по дорогам составом до 4 человек?? А она нахера? Где её реализовывать и с какой целью?? Я автоспортом не занимаюсь даже на любительском уровне. А версий у Гольфа достаточно, в том числе и с приличной динамикой, а в версии R ещё и с полным приводом. Тебе никто не предлагает и не навязывает. Каждому своё. Я, например, не куплю продукцию УАЗа, будь то "русский прадо" или иные патриотичные высеры.