Как раз наоборот. Сама идея вариатора - лучшее что можно придумать для пробок. Всегда оптимальная мощность. Просто технологии еще не достаточно отточены.
Не любит он пробок. И на бордюр залезть проблема. Мощность там ограничивается. Резких стартов не любит. На льду буксуешь, кусок асфальта попался - привет задир.
Вторичный рынок, это твоя личная проблема будет. Производителю пофиг. Им главное дешевизна производства, и тебе подороже продать, то есть маржа нужна. А технологии все оскотинились. Отсюда и вариаторы, чем больше сломаются, тем больше запчастей куплено будет. Отсюда и одноразовые силуминовые турбопакеты сока 1,3.
Не вижу смысла спорить. Я вам не крамольные вещи какие-то говорю, это обще известно. Без разницы ему пробки, на бордюр не чувствовал проблем с заездом.
дайте мне любой новый кроссовер или джип на полном приводе и акпп и я её за день положу, с одного выезда в лес. Если будем говорить про старые машины типа крузаков, l200, паджеро спорт то для этого может потребоваться до 3 дней
Я вот порой читая такие статейки поражаюсь, этим людям ведь деньги платят, а в результате что? В результате опытным путем установили что каптур не для отжига, ну тут разоблачение века. Засадить его не получилось, что кстати странно, я бы засадил. Потом попытались вскипятить коробку и тоже не получилось. За каким то делом приплели проезд бордюров по диагонали, тоже открытие, об этом ещё в автошколе рассказывают какбэ и даже лифтованные Крузаки на 39" колёсах почему то проезжаю преграды по диагонали. В результате о чем статья? О том, что крета лучше, но это не точно..... Про подъем 22 градуса, без фоток неинтересно, я вот его с трудом себе представляю, но по опыту езды на втором паджеро с кренометром мне помнится что 22 градуса это ни разу не мало и большинство людей ещё подумают стоит ли туда ехать.
Согласен. Про подъем в такие горы в Анапе заезжал, что страшно было, и ничего без проблем... так что считаю это видео чистой заказухой!