чего Вы так все боитесь нормально эксплуатировать машину ??? Нормально ездите, разгоняйтесь как того требуют дорожные условия, автомат не даст Вам эксплуатировать Автомобиль в натяжку те нагружать двигатель, перегревать да нельзя, я датчик ставил температуры. Смените масло на 5 т км и все отлично будет, в режиме нормальной эксплуатации быстрей поломки вылезут быстрее их и почините. Все равно у Вас двигатель мощность Нужную к 10-20 тыс км наберёт. Масло в редукторе заднем и угловом проверьте у многих недолив. Что касается коробки то двигатель мощность наберёт будет лучше переключаться ну и приноровиться нужно газом работать, динамичней разгоняйтесь будет без пинков переключаться ))
Вот dp0 был, там клапана вышибало. Со спецэффектами. Было у меня на трассе. Но до дома доехал, 15 км оставалось. У dp8, надеюсь, это пофиксили.
Звуковые. Громкий хлопок. Очень громкий. Представьте, я на обгоне, хлопок, резко падает мощность и скорость - коробка уходит в ошибку. Успел уйти на обочину.
День добрый. Кто то может прояснить ситуацию? У меня каптюр 20го года. Пробег 5 000, Вариатор работает хорошо (без пинков с переключением со 2й на 1ю и тд) есть одно НО.... СТАЛ ПОЯВЛЯТЬСЯ ОЧЕНЬ ОЩУТИМЫЙ ПИНОК с Р на R. Причем пинается редко но ощутимо. И в основном после того как машина уже поездила в течении дня. Вот пример: припарковался, переключил на Р, поставил на ручник, заглушил. Пришел. Завел. Нажал тормоз переключил на R и на тебе пинок( и селектор туго тянется как будто без ручника поставил под горку), причем все дальнейшие переключения не заметны. Что это за особенность то такая?? Было ли у кого и как решали? Дилеру показать данный момент не возможно. Как назло у них в сервисе она не пинается... P.S. Каптюр 20го года имеет свои сырые проблемы. Если у когото глох при включеном климате или дергался в пробке при включенном климате на D, подскажу как решить эту проблему.
За 12ткм на капе и за 24 на сандерике и у той и у другой подпинывание акпп обычное явление походу особенно в городских старт-стопах,когда есть возможность тапку давить то и пинков нет, а где внатяг да с притормаживанием там как с добрым утром, коробки такие чё уж, даже на киа 6акпп иногда пинки получал а с 4акпп хрена ли удивляться
Проехал на каптюре 81тыс. Коробка периодически пинает в пробках и при малых оборотах. Это нормальная работа этой коробки. Меняйте почаще масло, прогревайте зимой и все будет нормально.