Так это потому, что, как я уже говорил, ты, дядя Саша, неправильно бутерброд кушаешь )) И Дрюню подкармливаешь ) Вы же провоцируете Диму на покупку Карока, убеждаете его в этом. Сейчас уже поздно, но надо было не так... Надо было как бы невзначай, как бы к слову иногда вбрасывать истории из жизни, своих знакомых, с неприятными подробностями о ВАГе. Предложить, например, если что обращаться, что типа масло вот у тебя есть.. если типа купишь в ближайшее время, вот пока свежее масло могу переслать, если что. А вы идёте грубо и неграмотно не с той стороны, но уже поздняк )) Я уже уверен, что при удачном стечении обстоятельств и денег Дима точно его купит, и вы неслабо помогли ему убедиться в верности выбора ))
Цена на топ нового Каптюра на сегодняшний день известна. Это 1 515 000 российских рублей. Полноприводный Карок в средней комплектации Амбишен по прайсу стоит 1 580 000. По курсу ЦБ РФ на 22 мая разница 900 американских долларов. А выбор сделает каждый сам ) Заплатить ли за посредственный уровень безопасности, такую же управляемость, средненькую вместительность, набор сомнительных опций или заплатить практически столько же за бОльший уровень безопасности, лучшую управляемость, бОльшую вместительность и мЕньший набор, но человеческих по большей части опций. На самом деле я пока думаю, что Каптюр в топе за 1,5 млн всё ещё не самое плохое предложение для адептов кроссов с дорожным просветом и полным приводом. Но выбор за эти деньги становится уже не столь очевидным, особенно если просвет и/или полный привод не играют значительной роли при выборе.
Не, я так не мугу, я кадр прямой - сказал г..но - значит г..но и точка, без всяких этих политессов А Сусл - он на Рену случайно попал походу, так что и так для Рена человек потерянный с самого началу, так что это скорее не уговоры были, а с расстройства за нашего мохнатого брата А то, что он на вагу смотрит - так сразу и по глазу на аве и по труснякам всяк поймет. Ну и запас в 120 кило есть - на пару годков владения вагой может и хватит так чтоб до 80 гостовских
Вадим, на мой взгляд тема высера не до конца раскрыта Если полный привод не играет роли, то человек возьмет в топе не 4 вд а 2, и тогда разница в цене будет не озвученные тобой 900 баксов, а существенно больше. При этом, он получит обогрев лобового (который тоже очень удобная фишка, особенно тем, кто "похолоднее" нас живет), бесступенчатый варик, который едет гораздо приятнее акпп и дсги и может легко посоперничать с твоей трактовкой за управляемость как минимум (а как будет управляться Каптюр на новой подвеске сча гадать вааще не стоит). Кроме того, я сомневаюсь, что есть те, кму неважен клиренс, если они живут не в условии немецких автобанов. Есть те, кто готов мириться с малым, но тех, кто при прочих равных отказался бы от большего я пока не особо видал. При этом, на Каптюре, он получит гораздо более комфортную подвеску для наших дорог, как ни крути (разницу, пересев на Крету я почувствовал сразу). Ну а как покажет себя шкарок по надежности я тоже пока обожду И что там еще в Каптюре в топе и Амбишне будет я не знаток чкод - тоже еще посмотрим.
Разница останется такая же хоть прибавь полный привод, хоть убавь, ну или на 20-30тр больше, при той цене это уже не сильно дороже)
Конечно такие же Аркана в Стайле разница между 2wd и 4wd разница у нас на сайте - 1300 баксов по прайсу. Скажи мне, по какому курсу ты сейчас живешь, что у тебя это 20-30 тыс? Вот сюда добавляй Вадима 900 и получаешь 2200-2500 фиг знает. Ну а в свои уж по своему курсу пересчитай - думаю ч у тебя и это 20-30к получится