Абсолютно согласен! Хотя догадываюсь, что если бы сделали 200 как у Тиги, то это очень заметно оттащило клиентов от фольца. А так и волки сыты (кому нужен, прям Кроссовер) и овцы целы (кому больше легковой вариант подходит)
Слив засчитан, Саня. Косьянство - не ответ, затыкал.. за себя ответь ) А постом выше факты о ценах были, которые ты сам можешь посмотреть.
Ну прям так и в Моську, да твоим рупием))) Вот как Ваг характер портит)) Был милейшим созданием Суслом, стал Вагосуслом))) так и думающем что ваг у него заберут реношники логаношники)))
Да нету пока нормального прайсу на Каптюры новые. У вас эдишн ван тока вродь. У нас вааще глухо еще. Через месяц и сравним А так то с большего я вродь постом ниже ответил, не?
Нет, Саня, что с тобой? Разница станет даже меньше, потому что если полный роли не играет, то он возьмёт в топе 2вд, как ты говоришь (а на самом деле вовсе не обязательно, но допустим ), а это 1 440 000 российских (меньше, чем 1 515 000, спору нет). Но тогда и сравнивать надо с Кароком 2 вд, который в том же Амбишене стоит 1 499 000 (что тоже меньше 1 580 000, согла_сиська). И разница между ними станет не 900 баксов, а 820. Согласен, что удобная, мне тоже нравится, но вовсе не критичная. Довольно странно, купить машину только из-за наличия подогрева лобового. При прочих равных - да, аргумент вполне весомый. А так, знаете ли, шире надо смотреть... Машина не для того, чтоб лобовое греть в конце концов. Это кому как... а по надёжности и расходу фиг знает, переиграет ли он АКПП того же Карока (если мы говорим о версиях 2вд). В моей трактовке коробка никак не влияет на неё. Согласен, не будем гадать, посмотрим. По версии Авторевю, которую нам скидывал Михаил (@Наум), там ничего не поменялось в поведении, только сам руль стал приятнее (а статья писалась, видимо, под диктовку представителей Рено; если почитаешь комменты под статьёй, то там есть один коммент от Анатолия Калицева (директора по управлению продуктом Рено Россия)). А я видал. Тоже не особо, но видал. Думаю, что большинство да, хочет про запас его иметь, равно как и полный привод, даже если ни то, ни другое ему нахрен не надо. Я бы переформулировал в "более подходящую для разбитых дорог и грунтовок". И надо отметить, что ничего особо комфортного в прохождении острых неровностей в Каптюре таки нет (именно асфальтовых ям). Так что при передвижении преимущественно в крупных городах по нашим дорогам никаких особенных преимуществ Каптюр не даёт. Тогда уж надо, например, Камри покупать, или Мерседес, или Лэнд Ровер. Сколько ждать-то надо? А то там ничего нового в принципе нет. Что-то с Рено Каптюром на пукалке 1,3 и вариком ты ждать не хочешь ))
Саня, это ты невнимательно прочитал ) У меня явно написано полноприводный Карок в Амбишене. Бывает всякое, но обычно совсем уж тёплое с мягким я сравнивать не люблю.
Блин, а что не так-то с эдишен ван? Это что, не цены на него? Это абсолютный топ, дороже не будет. Цена минималки тоже известна - 1 020 000. Да, всего промежуточного нет. И да, скорее всего в эдишене ван Каптюра опций количественно больше, чем в Амбишене Карока.