Ну я вродь как в столице живу, и в грязь не лажу, а мне так комфорту в подвеске каптюрА поболей было так-то А че там пишут обзорщики разные и пусть даже и из ревю мне сиренево - самому смотреть надо Бо и подвеску и рулежку там переделали нормально так Варик - мне приятнее и акппы и дсги водить, но это имхо Кстати, подскажи, где у шкоды 1.4 150лс и акпп8 еще стоят?
А почему нужно сравнивать топ с амбишеном, может правильнее сравнивать топ с топом,не?не честнее так будет? А машина да,не для того что бы лобачь греть,но и ждать когда оно отойдёт от обдува как то уже стрёмно,да и извините карок в топе такой дешманмской функции не имеет, Яндекса не имеет,да и много ещё чего не имеет,за что там платить?за то что ваг?не,я не согласен,Рено реально получше будет,да и 1,4турбо не намного больше 1,33турбо,так что в динамике хер знает далеко ли карок впереди будет,ну а если ещё и палку приладят,карок будет курить в сторонке.
Ну тут вапще барабан с топом ровняют, и ниче - барабан всего чутка дороже за топ выходит А за 1.3 так скажу - он и в масложоре замечен не был, в отличии от 1.4, и немцы из него гораздо больше за 150 снимают и ездят, так что ему у меня лично доверия ну гораздо больше, чем 1.4 о 150 лс
Тут думаю все индивидуально Лично я хрен возьму автос без климат контроля и подогрева лобового, для меня это важно. А при прочих равных отдам предпочтение автосу, где есть кондиционированный бардачек Очень уж мне нравится стоять курить, пока народ вокруг "пидорас..т" скребками лобовухи на своих "премиумах" в барабанах и дергать ручку кондея не мое - я зимой 18 поставил а летом 22 и езжу А барабаны премиумы как им приятней пусть
Дрюня, тут вааще бяда Сусл как с цепи сорвался и норы рыть забыл - я летяга, говорит, и не ип..т И это все при том, что мы то с тобой понимаем, что купи он, не приведи господь конечно, тот шкарок али тиГуано, я первый ему хвалебную оду вагу сложу, хоть и поэт из меня, как у шкарока клиренс, но рифмы из меня выходять как из тиэсаю масло, но качество тех рифм как надежность дсги