Нет, не правильнее. Это Каптюра с Кретой так правильнее сравнивать. И честность тут ни при чём, потому что мы сравниваем не конкурентов, а альтернативу за сопоставимые деньги. Т.е. что можно купить за одни и те же деньги (в данном случае +/- 1,5 млн), а хотелки, потребности и понимание правильности в этом вопросе у людей может разниться. Оссспадиии мля... + 16 900 рублей к Амбишену (или +230 баксов - это специально для Сани) стоит пакет, в котором обогрев руля, лобаша и задних сидений. Да и йух с ним. Он имеет Android Auto и Apple CarPlay. А Яндекс у нас имеют по пальцам пересчитать можно на всём российском рынке (пара моделей Рено, пара моделей Ниссана и пара моделей Тойоты... может ещё Мицубиси). С каких пор это стало такой важной функцией?? ) Погоду негде посмотреть или проплатил подписку на Яндекс-музыку, а слушать негде, кроме как на голове автомобиля? Эти странные люди до сих пор не могут по-человечески решить вопрос интеграции с камерами заднего вида, да и с быстродействием их голов, как я понял, тоже до сих пор проблемы. На новом Каптюре вроде голова-то не Яндекс, а поддерживает Яндекс.Авто уже как сервис. Навигатор, чесслово, можно и на телефоне на крайняк запустить, однако делать этого всё равно не придётся, ибо есть Андроид Авто и Эппл КарПлэй. Чего именно? Чего там такого лично для тебя важного не доложили? Вот для меня, например, важно, что Карок безопасней, как по железу, так и по набору систем безопасности (в том числе надувным подушкам). Важно, что у него в Амбишене, например, есть шторки безопасности сзади, а опционально ещё бывает подушка для коленей водителя. А в Каптюре ни в какой комплектации и ни за какие деньги этого нет. Из удобств в Кароке бывает розетка на 230 В и складывание задних сидушек из багажника в одно движение за рычажок. В каптюре этого нет ни за какие деньги. В Кароке есть нормально работающий 2-зонный климат, в Каптюре однозонный и дерьмовый, и он остался тем же самым. Много чего, если покопаться. Так вот мы и сравнили одинаковые деньги. А 1,5 мульта за старый Каптюр с "новыми" опциями за что надо заплатить? За то что Рено? Смешно. Это скорее снова из оперы о нищете, доходах и курсе рубля. Может быть, но я так и не понял, чем... Я думаю, что по динамике они сопоставимы. И то и другое где-то в районе 10-11 секунд до 100 км/ч должно ехать.
Так я наоборот - в музей естествознания всея рб его поставить хочу, чтоб значит не тока мы с тобой им гордится могли, а и остальные 10 миллионов, пусть и непаулятки средь них
Вадим, а чего ты решил, что климат остался? Проверял, или очередной высер? Логичнее предположить, что климат от арканы а не логана теперь
Что вы заладили про эти 80 кусочков. Разница между полноприводными амбишеном карока и топом каптюра 65 кусочков, а между переднеприводными 60 кусочков. А доплата за ПП в рамках одной модели в пределах 100 тыр для "среднего" класса - так всегда было. Непонятно, чего разнылись только сейчас. Типа что это вам даром многорычажку, раздатку и муфту не втыкают? А с какого перекура??
Ну а что ты хотел, пересев на Крету? Думаю, ты ещё много чего почувствовал. Пересел бы на Карок, тогда бы и говорил. А то - подвеска на Кароке хуже, потому что она хуже на Крете. Интересная логика.
А ты сравнивал эти андроид авто и яндекс? А я сравнивал, бо у меня сча это все есть. Так вот я те скажу, что по сравнению с яндексом, все остальное г..но полное. А пускать навигацию на телефоне в автосе за 25кбаксов - ну так и пускай себе, а я кнопку на руле нажму и у меня она на 7 дюймах. И за 17 в кризис и за 19 без