1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Renault Kaptur обновился

Тема в разделе "Новости", создана пользователем KOT_Baguk, 24 апр 2019.

  1. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.697
    Симпатии:
    6.320
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    Кто нибудь жаловался на 2 л с автоматом или с механикой? Кто эти люди? Видать 1.6 по динамичные будет! Лучше бы губу убрали бы.
     
    Дамир нравится это.
  2.  
  3. xammer

    xammer Наш человек

    Регистрация:
    30 май 2018
    Сообщения:
    959
    Симпатии:
    2.112
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Суворов, Тула, Москва
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Бежевый Тигуан
    Х3!
    Но! На Дастере есть и механика и автомат и еще дизель! На Аркане есть хотя бы 1,6 4х4 с мкпп. А на Каптюр получается оставят одни вариаторы!
     
    m.susl, KOT_Baguk, zZz и 2 другим нравится это.
  4. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    16.539
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    Сделали бы механику с полным и только передним, шустрая бы машинка была.
     
    m.susl, KOT_Baguk, zZz и ещё 1-му нравится это.
  5. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Там вроде речь была о том, что автозапуск и бесключевой доступ теперь будут в базе. Разве сейчас это есть в начальной комплектации?
     
    Последнее редактирование: 26 май 2020
    zZz, m.susl и Наум нравится это.
  6. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Я жаловался. В том числе поэтому купил 1,6.
    Вы так говорите, будто двушку выкинули и динамичней 1,6 ничего не осталось.
    Eсли речь за динамику, то не пойму, о чём печаль, когда 1,3 ТСе, сменивший 2-литровый агрегат, ещё динамичней (и по совместительству экономичней).
     
    Grifonov, Sanyok, RuslanVa и 4 другим нравится это.
  7. spirtuoso

    spirtuoso Наш человек

    Регистрация:
    24 фев 2017
    Сообщения:
    387
    Симпатии:
    409
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Череповетс
    Авто:
    2.0 4x4 Drive
    мне динамики 2.0 достаточно. Судя по бж аркановодов, экономия там не особо заметная, в пределах 10% по трассе, кмк это не очень здоровый аргумент за наддутый мелкодвиг
     
    Blek, Алимик, DenSosed и 2 другим нравится это.
  8. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Я не против. Отвечал Алексею, так как он выразил недовольство только в части динамики.
    Возможно, не читал. Но 10% тоже экономия вроде... а в городе что?
    Я считаю, что нет смысла сетовать и волноваться по поводу перехода на турбо (а там дальше глядишь и на электро- или ещё какие "экологичные" технологии), потому что мы на это не влияем.
    С точки зрения потребительских характеристик по мне так сплошные улучшения. Вариант с 1,3 ТСe я бы рассмотрел в отличие от 2.0 F4R (причём дело не в самом F4R, меня не устраивало именно его сочетание с коробками). Так что, кому что...
    На рынке новых авто ещё попадаются варианты с атмосферниками. Возможно, вам стоит присмотреться к ним, если тяжело принять изменения.
     
    Grifonov, Baltic, RuslanVa и 2 другим нравится это.
  9. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.697
    Симпатии:
    6.320
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    Чем тебя коробка механика и 2.0 не устроила? К автомату 4 ступени то есть, но все же меньше их ,чем к 1.6 (масложер и крутящий момент) и варик,хотя бы на целине. Если цена, то каждому свое. Динамики в 2.0 по более с любой коробкой, даже с учётом занижения лошадок.
     
    Blek, Алимик, DenSosed и ещё 1-му нравится это.
  10. spirtuoso

    spirtuoso Наш человек

    Регистрация:
    24 фев 2017
    Сообщения:
    387
    Симпатии:
    409
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Череповетс
    Авто:
    2.0 4x4 Drive
    смотря какой город же. Ну вот у меня зимой легко до 17 литров, если ездить из района в район.
    А если побольше катать да пробок избегать, то 13.
    Смотрел БЖ аркан, такие же цифры кто-то и приводил.
    У кого города побольше - там 10 литров мелькало.
     
    Grifonov, Алимик, DenSosed и 2 другим нравится это.
  11. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Тут больше личные предпочтения:
    а) я в принципе против механики для себя, мне с двумя педалями больше нравится (в целом против механики ничего не имею; кому просто нравится, кому для спорта, кто тешит себя "управлением тягой":smile:, кто надёжностью и т.д. и т.п. - я не против);
    б) конкретно в Каптюре педерачи нарезаны "густо", что добавляет дискомфорта (у нас тут на форуме уже кто-то отписывался, что несмотря на опыт и стаж так и не приноровился к этой шестиступке);
    в) жена тоже против механики (хотя по факту она вообще не ездит).
    Остановиться можно уже на пункте а). Его достаточно, чтобы даже не принимать во внимание б) и в).
    Мне фортануло, у меня нет масложора. Не могу тут ничего сказать кроме того, что, пожалуй, повторно в эту лотерею играть не хочется :smile:
    Крутящий момент для чего мне на переднеприводной повозке? Вроде достаточно, едет машина по дороге, в том числе в горку.
    Да не езжу я по целине. Переднеприводный Каптюр с неотключаемой системой стабилизации там в принципе не едет, он просто обрубает момент и встаёт, а если продолжаешь педалировать, то начинает верещать через какое-то время (видимо, предупреждает о неадекватной нагрузке и опасности перегрева). Машина исключительно для сухих твёрдых поверхностей.
    Варик меня отдалённо напрягает - именно этот JF015e, - потому что это самая дорогая деталь в автомобиле, которая новая в розницу стоит половину или более остаточной стоимости всей машины, а в его надёжности есть некоторые сомнения. Почему "отдалённо" - потому что:
    - я сейчас мало езжу
    - езжу очень спокойно (у меня нет резких стартов, попыток безумных ускорений, я не буксую практически)
    - я обычно отдаю большее предпочтение потребительским характеристикам (в данном случае комфорту вариатора), нежели загонам по поводу надёжности
    - всё таки нет такой информации (по крайней мере у меня, а как известно, "меньше знаешь - лучше спишь" :smile:), что он массово сыпется на малых пробегах
    Не спорю. Но по большому счёту меня не устраивает динамика ни на 1,6, ни на 2,0. Не считаю принципиальными пару секунд, когда разгон до 100 занимает сильно больше 10 сек.
     
    Последнее редактирование: 26 май 2020
    Dymka_RDV, Наум, Sanyok и 4 другим нравится это.