Видишь Саня кака штука, сейчас все автосы своих денег не стоит вкл и Крету от минималки до максималки )) вон и Каптур Экстрим за 1400тр перевалил. А так вот сижу и думаю будет дверь закрываться в мороз, али мерзнуть на трассе)) ну как и ты заржавеет или задиры(( а у Шкоды здесь вроде бордюры с твоих слов на рисовались)) Ну уж лучше так, чем вон как "там" их хоть есть шанс объехать или не ездить по ним вооще
TCe тут без году неделя по нашим дорогам ездит. Пока что вообще по нему ничего не было замечено. Не аргумент, короче
Мед ты неправильный ешь и цены у тебя оттого не такие - у нас сча каптюры распродают старые, в моем любимом цвете на варике экстрим 17500 баксов али 1250000 твоих - как по мне, так не дорого Крета 2.0 в моей комплектации тож стока же - это терпимо. А шкарок - али дорого, али барабан
Это вы так себя будете успокаивать, за свой счет тиэсаи капиталя да дсги чиня - типа у реношников наверное когда нибудь еще дороже будет
К счастью ли, сожалению ли.. мы не в Европе. Потому принять во внимание можно, но ориентироваться я б на них не стал.
Как по мне, так к сожалению Оттого кстати с ихние тиэсаи с дсгами мимо нас хай идут Если уж Сусл так их хочет, так пускай нас обогнут и прямиком в РТ - мне ж не жалко
Да не, Сань, ну реально классные агрегаты ) ну лажанули поначалу, поторопились, особенно с DSG (Фердинанд же "серый кардинал" Пьех (Пих - разные вариации почему-то написания фамилии, я так и не понял, которая правильная) продавил и ускорил её внедрение в массы; он болел этой коробкой чуть ли не с середины прошлого века).
Мне Саня израильтяно-татарское происхождение не позволяет на мпй ездить последнее время) согласен сурово, но реально круче и пусть Тсй и Дсг проходют мимо вас к нам (хотя оне у нас и собираются) я лично рад, а мильен км без капиталки то не мой вариант )пока по крайней мере, а еще через пяток годов може и вернусь в енту категорию (надежности до посинения) вдруг еще они останутся)