Вообще на автомобиле множество креплений металла к металлу с ЛКП. Ну например под дверным замком ЛКП вродьбы не портится! Сами крепления на рейлинги фиксируются намертво.
Это на поперечины, а на крышу автомобиля? Рейлинги или поперечины выдержат и 150 кг., но завод изготовителя автомобилей не просто так дает рекомендации о нагрузках на крышу.
Ну точно не меньше 72 кг. Это же оригинальные поперечины, которые спроектированны под этот автомобиль. Но запас прочности нужен конечно не для моего случая, а для того чтобы и с 50 кг груза на трассе чувствовать себя спокойно и не бояться что на скорости 120 км/ч попадешь на волну асфальта и произойдёт отрыв крепления. Ведь на такой скорости ещё и постоянная нагрузка от потока воздуха идёт.
Всё это хорошо, но есть же какие-то техтребования для багажников на крышу. А что будет с этим багажником при экстренном торможении. Вы не видели слетевших багажников и изуродованных капотов? Я видел и не хочу полагаться на "авось".
Мне как бы сам багажник ненужен на каждый день , но бывают случаи 3-4 раза в год что то перевезти (длинномеры, негабарит). У меня остался багажник с жигулей , крепеж переделал под рейлинги любого диаметра . Друзья постоянно берут его кому надо , у кого есть рейлинги. Вот и тоже присматриваюсь к такому изделию на Капу . Посмотрим как качество изготовление , а то данный девайс будет на самом видном месте.
И тут он опять что-то переделал, зачем машины покупаешь, давно уже сделал сам и запатентовал,я тут стул из ИКЕИ без инструкции не всегда могу собрать,а ты....
Так все ровно багажник валяется без дела , а он крепкий ,надежный жалко выбросить еще пользу принесет. А насчет переделок это мы еще пацанами мопеды сами делали с велосипедов , колеса от" Левушки", рама от "Школьника" моторчик д 6 . Постарше Запорожец , ЛУАЗ переделали . Последняя работа была с Урала сделали вездиходик по езду по льду. А сейчас уже никого не собрать в гараже , кто спился , кто в бизнесе , кто погиб .