У них говорят Казань отремонтировали, проспекты-улицы широкие - едь нехочу. А в Минске в спальниках проезды по полкилометра по дворам, где и так 2 машины с трудом разъезжаются, а так одним рядом постоянно припаркованные стоят - тут без бордюров никак - сдавать задом по 200 метров при каждом разъезде можно до посинения и не проехать. А те, кто в своих домах живут али как тем может и не надо высоко
Я не думал, а задал вопрос ОД, сказали ну это же Рено и не тока у меня кстати так хрень (здесь раньше еще читал). Да и вооще по чему я должен разбираться или в ентом заключается хорошо) тады согласен по опыту владения Шкодой она ..овно машина, там я просто пользовался и не разбирался, че да как) с Каптуром 3 гарантийных случая и дверь ну + скажем свои хотелки твитеры в максималке (не было) и клапан обратный на омывайке, пластиковые накладки на пороги (в шкоде уже стояли) о окраска барабанов не эстетично и кстати на Фабии тоже барабаны, но ржа пошла на 5 год тока, может че еще забыл. Так что Миша видишь Шкода хужей однозначно и тем более Карок с писюличным клиренсом
Не вижу связи Миш с хорошо или плохо, но по твоим словам тока обладатели Каптуров и ему подобных по клиренсу выходит ездили всю зиму, остальные на порогах висели)) Миша самому то не смешно и в 160 мм не рекорд, но тоже уже не плохо, дпа и если сделали 180мм хотя бы, думаю народ не отказался бы!
Как остальные живут или пороги спиливают)) Саня ты че мне все сказки про бордюры то рассказываешь, думаешь я не ездил на Каптуре или УАЗе, где твой клиренс 190мм вооще детским вариантом считается)) А дворы разные есть в Казани, но мне не мешало по городу ездить и на 150мм клиренсе
Дима, как можно быстрей покупай, через пару лет можно будет перейти к этому разговору. Сейчас ты под наркозом, тебе это надо, любовь называется)))
Еще и с ценой атомной тот шкарок При таком раскладе в рб самая та машина - крета. У нас у ОД нет к ней НИКАКИХ аксессуаров - я скока ни хотел деньги потратить (на каптюр в каждый визит че нить да прикупал) а у них нихрена кроме того, что взял и амо для капоту - сплошная экономия