А ежели шкарок лифтовать, так может и полный привод тогда туда от рена можно вколхозить? И двигатель хороший - агонь будет, а не автос
Сусл, мы катаемся, мы, бо слыхал я что и в рф поболей, чем у нас тех джилей продают - а че, все не ваг, масло не жрет И лифтовать не надоть А про остальное - так помнишь, еще и Ришелье сказывал, что не выкинешь из песни слова, скока масла в тиэсай не лей, скока дсгу не чини, и скока за чкоду ту не плати, а все одно - не выкинешь И еще французские мудрецы говорили, что скока шкароку клиренсу не напиши, а он все одно 160 останется
Ваг это очень отдельная тема, это просто секта. Америкосы их на несколько лярдов опустили, они с потребителей поимели. Сейчас их сами немцы засудили на несколько лярдов и где они опять возьмут эти бабки? Я прям не знаю, Александр ты не подскажешь? Вот представь как внушить нужно потребителю что бы он им бабки нёс. Когда ещё начались скандалы с дсгами и тэсэаями, любая фирма бы разорилась. А эта ваг сюмрюкё всё по барабану. Купил ваг, любой, всё судьбу за яйца поймал))) и по барабану что там поло в комплектации барабан)))
Полный привод и хороший двигатель там уже есть! А вот унылой Крете огнём никогда не стать, как бы тебе этого не хотелось
Макс, это полный привод должен быть хороший, а двигатель - так чтоб масло как старый корч не брал, вот тогда то автос, а не та шаробайка, на которую тебя по незнанию развели Ты лучшей вот че скажи, как называется та комплектация шкароку, в которую россыпью лифткомплект идет, да ведро присадок в масло - Очумелые ручки ?
Если про кондиционер вопрос, то поставят. Он не бывает без кондёра. А в 1-st Edition 2-зонный климат в базе.
Вопрос не в том что кому что нужно,а в том что в аккурат вопрос в цене ( упустим из расчета клиренс) давайте про остальное, сколько будет стоить карок,если в его накидать всё то что есть в новом каптюре? Я думаю ляма под два,ну и нах он за такое бабло усрался,а по качеству, чёт я шибко сомневаюсь что на газе производят более качественные вёдра.