Выбери ты. Хочешь с РАВ4 сравнивай.. я не против. Не я ж заявлял, что ВАГ всё подати какие-то собирает, чтобы с долгами расплатиться, а потому его продукция дороже и хуже (даже звучит бредово, пи***ц), чем у конкурентов, которых не штрафовали на лярды доллАров. Поэтому неважно, какие модели. Я подумал, что тебе с корейцами проще будет.
Тесней за шкарок? И багажник в ей шкароковского поболе. А че те в ней кроме того, что она не ваг не нравится?
Конечно хороши, цена качество ещё ни кто не отменял. Попробуй сделать машину за 500 тысяч, это гораздо трудней чем за два ляма. Мне шестой десяток, поэтому я и не ведусь на продаванов и их шильды. А ещё мне Тойоты нравяться, но и они большой куш за шильд берут. Поэтому я не с ними.
Миша, Ваз это не цена-качество, а русская рулетка ) и я к примеру не согласен с формулеровкой она своих денег стоит (тем более сейчас цена у них мама не горюй) по твоему получается за 500тр пусть ломается или маслецо хавает, как тут модно говорить, да нет уж дудки, пусть она из х материалов сделана и функционал хуже или нано разроботок нема в ней, но ломаться она не должна. Вот отсюда и Уаз и Ваз сейчас не мое, я по трахался с одним из них или ты думаешь лежа под Уазом я гордо себя успокаивал, что он стоит этих денег
Вот смотри в Кароке 508л кажись, а в Каптуре сейчас 389л и мне уже его хватает, а внутри место опять по более Капы, если ровнять с Сидом багажник вроде по более в Сиде, про место за вряд ли, но там даже 150мм клиресу нету (реально слова айтишника писал), но по Казани ездить можно, а вот с бордюрами все кисло) Карок тут еще может что то позволить, там хрен)
Смотри, Сусл - в 150 сида, написанные в доке ты не веришь При этом не веришь и в 165 или скока там шкарока, но уже в другую сторону При этом у тебя 150 это трындец как меньше, чем 165, а 190 - стока, же, скока 165 - где правда, брат? А багажник у сида реально большой