Осталось понять откуда ты взял 3 секунды. Секунда максимум. И так работает электронный газ даже на бмв
Прокатись на автомате. Две секунды точно есть провал при кикдауне. И спорить по этому поводу не буду. Я имел опыт владения чипованным авто, атмосферник лансер 1,6 акпп. Поэтому знаю о чем говорю.
Всё решает объём. На атмо движке 6 литров не нужны ни чипы, ни турбины. Там нажал - и полетел. ) А в маломощном да ещё и задушенном Евро-5 движке искать динамику бессмысленно. Тащит телегу - и на том спасибо.
Вопрос не к двигателю и не к чипу а к коробке, ну вальяжная она ну что поделать. Не уверен в обгоне и прочем не лезь на встречку, даже если уверен, но маневр повышенной опасности все равно не лезь, всякое бывает непредвиденное и не запланированное. Как показывает практика агрессивный стиль вождения не помогает добраться до места назначения быстрее, важна не максимальная скорость и ускорение до 100 а средня скорость пути, количество остановок, да и в случае агрессивной езды повышается риск возникновения ДТП, причем отмечу что не обязательно по вашей вине а протсо так организм устроен что степень усталости при равномерной и размереной езде за 10 часов сопоставима с 5 часовыми гонками, и далеко не факт, что вы намного дальше уедете. И если честно ну не могу я понять как на вазовских движках по 100 лошадей все круто с динамикой а тут ну прямо не едет 140 лошадей. По трассе когда езжу просто диво даюсь как на Жигулях люди рискуют, идут на обгоны в закрытых поворотах и прочее, машины туда сюда кидает по трассе но зато гордые что обогнали, но как и писал выше самое смешное, что потом этих орлов догоняешь километров через 40-50 и спрашивается зачем шли на обгон в лоб и создавали аварийную ситуацию?
Дело не в том кто как ездит( кстати езжу не агрессивно, но динамично), а в том что все работало четко. Нажал- поехал, а не нажал ,чуть-чуть и поехал. Ведь если бы мне нужно было бы чуть позже поехать, нажал бы педаль позже, но мне то нужно ехать сейчас, а не так как педаль акселератора отрабатывает.
Берите механику, или робота. Но вопрос ведь в том, что в России народ до сих пор любит атмосферные двигатели и классический автомат. Я активно сижу на форуме ДРОМ и меня веселит как люди оставляют комментарии, там 2 категории комментариев на все анонсы где стоит атмосферник кричат что за старье нам продают это прошлый век тьфу тьфу и т.д. Заходим на соседню ветку да что нам эти одноразовые турбопыхтелки ставят на полтора литра через 100к пробега придется менять двигатель неужели не могли поставить проверенный атмосферник и т.д. Это замкнутый круг, в России продавались шикарные авто марки Рено (Эспейс, Сценик, Латитуд, Лагуна) но они не пошли, т.к. слишком опережали свое время люди были не готовы к тем новшествам что предлагали данные авто. Сейчас идет перезапуск марки в России и я искренне надеюсь, что настанет тот момент, когда перестанут бояться турбированых моторов и роботизированых коробок с 2 сцеплениями. Вот тогда у Вас будет возможность водить Динамично и все будет работать четко. Текущее поколение двигателей у Рено очень и очень интересное объем 1,6 - бензин 200 лошадей дизель до 160 лошадей, и крутящие моменты ого-го. и не нужен объем в 6 литров чтоб ездить так как тебе нравится.
Я нажимаю и у меня едет))) нормально едет. Без провалов и тупишек. И на обгон идет нормально. И чем ближе к заветным 3,тем резвее.
Какой-то клубок противоречий. Не знаю, чем так шикарны были Рено марки, о которых знают только узкие специалисты, в то время как малограмотный народ разбирал как горячие пирожки немцев и япов. Чем же французы так опередили время? Слышал только про пневмо подвеску Ситроена. Но не нашел в нем названия Рено. Турбодвижки и 2 сцепления придумали в Рено? Тогда снимаю перед ними шляпу. Но почему-то в голову лезут всякие фольксы и шкоды. Две сцепы в год - вы продвигаете этот лозунг в жизнь? Или порванные в хлам горшки и корбки на турбо 1.4 у GM? А робот - это наказание человеку за издевательства над природой. Ну и последнее. Никакие хитрые навороты не заменят простого как булыжник атмодивжка объёмом больше двух литров с механической коробкой для динамичной езды. Даже на авто с аэродинамикой кирпича.
А рено это вообще команда противоречивая. Вроде на Формуле-1 выступают, передовые наработки испытывают, но у нас это марка "в меру дешево и довольно сердито" Мне вот интересно, что было бы с каптуром, выстави его рено на продажу в РФ на базе клио, как в ЕС? Я бы вряд ли соблазнился.
Какая максимальная скорость у Мерседес гелентвагена с топовым движком? Вы знаете? Этот вопрос к аэродинамике кирпича, по всем остальным пунктам сяду за ПК и напишу