1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Dmitiy: KAPTUR Style 2,0 л, АТ Белый + Чёрный

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца Renault Kaptur", создана пользователем Dmitiy, 31 авг 2016.

  1. Dmitiy

    Dmitiy Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    15 авг 2016
    Сообщения:
    763
    Симпатии:
    1.319
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Норильск
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП-KIA Sportage 4 LUX АКПП
    только загвоздка тут одна, сервисный интервал 15 000 :smile:
     
  2.  
  3. Diskriper

    Diskriper Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 сен 2016
    Сообщения:
    3.449
    Симпатии:
    6.443
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Липецкая область г.Елец
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Форд Куга 2017 АКПП
    Двигатель новенький, откуда ему быть грязным.Не на тепловозе ездим, что бы за 3000 в мазуту превращаться или масло г........
     
    Dmitiy и Санёк нравится это.
  4. Михаил

    Михаил Наш человек

    Регистрация:
    18 апр 2016
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    492
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Россия г. Иваново
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Рено Каптур экстрим 2.0 АКПП 4wd
    15000 это маркетинговый ход, бла-бла-бла.. по любому если масло менять через 15 тыс. движок отходит свои 100 тыс, и более как раз на срок гарантии. А дальше реновцы не причём, ремонт за наш счёт. Можно проехать и 15 тыс. не меняя масло с одним условием, всегда + на улице, никаких прогревов и пробок.. чистый кросс по трассам со скоростью до 110 км/ч. и естественно на дальние расстояния... именно не загруженные шоссе идеальный вариант эксплуатации любого авто. У нас в стране тяжёлые условия эксплуатации авто, холод/жара, резкие старты/тошниловка в пробках, газ/тормоз... масло надо менять до 10 тыс. км.
     
    пёс нравится это.
  5. Михаил

    Михаил Наш человек

    Регистрация:
    18 апр 2016
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    492
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Россия г. Иваново
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Рено Каптур экстрим 2.0 АКПП 4wd
    Современные синтетические масла, темнеют мгновенно .. это хорошо, присадки работают.. всё г.... из поршневой туда летит (бензин и нас не лучший) в картер. Прогревы, резкие старты рваный темп движения ... нагару куда деваться? не всё же улетает в выхлопную трубу.
     
    пёс нравится это.
  6. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    3.993
    Симпатии:
    4.453
    Баллы:
    120
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    еще один из бюро ОБС... что же у меня старая машина 200т км уже отходила и движок себя прекрасно чувствует?
     
    Наум нравится это.
  7. Михаил

    Михаил Наш человек

    Регистрация:
    18 апр 2016
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    492
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Россия г. Иваново
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Рено Каптур экстрим 2.0 АКПП 4wd
    Ого 200 тыс. и масло не меняете??? или всё таки меняете?? иногда?? Вам повезло, стойкое у вас двигло.
     
  8. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    16.540
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    Человек говорит про замену в 15000 км, зачем к словам придираться. Коммерческие авто ходят и по 1000000 км без ремонта, меняя масло согласно мануалу. Что то мне подсказывает что хозяин маршрутки не будет менять масло в половину межсервисного пробега.
     
    Aleks68 и Campan нравится это.
  9. Михаил

    Михаил Наш человек

    Регистрация:
    18 апр 2016
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    492
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Россия г. Иваново
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Рено Каптур экстрим 2.0 АКПП 4wd
    Ходят??? меняя тупо согласно мануалу, замена каждые 15000 ??? у меня на работе разъездные логаны макс. отхаживают движки 350 тыс. в среднем.. самый большой пробег к концу жизни движка оказался 420 тыс. Машины работают на износ, сутками, работники ездят на них сутками, а в морозы даже не глушат. Масло тоже меняем строго каждые 15 тыс. и чего auto-0131.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU auto-0131.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU auto-0131.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
    Такое вот похожее в каждом двигателе после 300 тыс. Масло льём "эльф" как и рекомендует производитель... Я про то, что придерживаться рекомендациям мануала это хорошо и правильно, но при тяжёлых условиях эксплуатации "на износ" менять масло лучше по чаще. У меня лично санг енг рабочий, езжу только я один, пробег уже давно за 100 тыс., недавно менял цепь ГРМ, при вскрытии присутствовал .. так вот чистота внутри идеальная, и замена у меня не по мануалу каждые 15 тыс. а я меняю 8-10 тыс. км.
     
    Dmitiy и пёс нравится это.
  10. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.355
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    В Каптуре не читал , но в других мануалах точно написано - в тяжелых условиях эксплуатации 7500 .
     
    Diskriper, пёс и Михаил нравится это.
  11. пёс

    пёс Наш человек

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    3.748
    Симпатии:
    7.930
    Баллы:
    120
    Адрес:
    спб
    Имя:
    олег
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Чего спорите , все описано в мануале и про замену масла в тяжелых условиях тоже .
     
    IchibanZ, Diskriper, Наум и 2 другим нравится это.